Весы автомобильные Штрих МВА

Основные
Тип Штрих МВА
Год регистрации 2008
Дата протокола 14д2 от 25.12.08 п.80
Класс СИ 28.05
Модификации 30-10, 40-10, 40-20, 60-20, 80-20, 80-50 и 100-50
Номер сертификата 34588
Срок действия сертификата 01.01.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-016-56828934-2008
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные Штрих МВА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятиях различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза весоизмерительными тензорезисторными датчиками в электрический сигнал с последующей его обработкой в цифровой вид и выдачи измеренных значений массы на табло индикации и/или внешнее электронное устройство (компьютер, принтер).

Весы состоят из грузоприемного устройства в виде одной или нескольких платформ и весоизмерительного прибора.

Грузоприемное устройство может выпускаться с тензорезисторными датчиками (далее -датчики) RTN SCHENCK модификаций СЗ или С4 фирмы "Schenck Process GmbH", Государственный реестр средств измерений РФ (далее - Госреестр СИ) № 34215-07, с датчиками типа Column модификации BM14G фирмы "Zhonghang Elektronic Measuring Instruments Co. Ltd", Госреестр СИ № 29585-07, с датчиками типа С, модификации США фирмы "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Госреестр СИ № 20784-07, с датчиками типа Compression модификаций 220 или ASC фирмы "Vishay Tedea-Huntleigh Ltd", Госреестр СИ № 37066-08.

Аналоговый электрический сигнал с датчиков передается по кабелю на весоизмерительный прибор, в состав которого входит аналогово-цифровой преобразователь, стабилизированный источником питания датчика, процессор и дисплей-индикатор.

Весоизмерительный прибор выпускаются с интерфейсами RS-232, RS-485 либо RS-232 bluetooth.

Весы выпускаются семи модификаций, отличающихся пределами взвешивания и значениями нормируемых метрологических характеристик (обозначение 30-10, 40-10, 40-20, 60-20, 80-20, 80-50 и 100-50).

Технические характеристики

Значения габаритных размеров грузоприемного устройства, количества грузоприемных платформ, количества датчиков и массы грузоприемного устройства, в зависимости от НПВ, представлены в таблице 1.

Таблица 1

НПВ, т

Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм, не более

Количество грузоприемных платформ

Количество датчиков

Масса грузоприемного устройства, т, не более

1

2

3

4

5

30

6400x3000x400

1

4

4,5

12400x3000x400

2

6

7

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

5

40

6400x3000x400

1

4

4,5

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

60

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

80

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

24400x3000x400

4

10

14

100

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

24400x3000x400

4

10

14

Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, цены поверочного деления (е), дискретности отсчета (сЦ) и пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации для каждого интервала взвешивания приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение модификации

НПВ, т

НмПВ, кг

e=dd, кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

первичной поверке на предприятиях: изготовителе и ремонтном, кг

эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии, кг

30-10

30

200

10

от 200 до 5000 кг включ.

±5

±10

от 5000 до 20000 кг включ.

± 10

±20

св. 20000 кг

± 15

±30

40-10*

40

200

10

от 200 до 5000 кг включ.

±5

±10

от 5000 до 20000 кг включ.

± 10

±20

св.20000 кг

± 15

±30

40-20

40

400

20

от 400 до 10000 кг включ.

± 10

±20

св. 10000 кг

±20

±40

60-20

60

400

20

от 400 до 10000 кг включ.

± 10

,    ± 20

от 10000 до 40000 кг включ.

±20

±40

св. 40000 кг

±30

±60

80-20*

80

400

20

от 400 до 10000 кг включ.

± 10

±20

от 10000 до 40000 кг включ.

±20

±40

св. 40000 кг

±30

±60

80-50

80

1000

50

от 1000 до 25000 кг включ.

±25

±50

св. 25000 кг

±50

±100

100-50

100

1000

50

от 1000 до 25000 кг включ.

±25

±50

св. 25000 кг

±50

±100

* с датчиками типа RTN SCHENCK модификации С4 фирмы "Schenck Process GmbH"

Класс точности по ГОСТ 29329...............................................................................средний.

Порог чувствительности весов, кг, не более..................................................................1,4-е

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, кг................±0,25 е

Диапазон выборки массы тары, т..............................................................от 0 до 0,5 НПВ*

* Пределы допускаемой погрешности весов после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства с датчиками:

- RTN Schenck СЗ или С4, ZEMIC BM14G, НВМ С16А,.........от минус 30 до плюс 40

- Vishay 220 или ASC.............................................................от минус 10 до плюс 40

- для весоизмерительного прибора.............................................от плюс 10 до плюс 40

Электрическое питание весов от сети переменного тока:

+ 22

- напряжением, В..................................................................................................220_ 33

- частотой, Гц

Потребляемая мощность весов, В А, не более

Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч

Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на табличку, закрепленную на корпусе весов, и на титульный лист Руководства по эксплуатации.

Комплектность

Весы автомобильные Штрих МВА....................................................  1 шт.

Руководство по эксплуатации........................................................................................1 экз.

Руководство оператора...................................................................................................1 экз.

Поверка

Поверка весов производится в соответствии с Методикой поверки, утвержденной ГЦИ СИ ФГУ "Ростест-Москва" и являющейся разделом Руководства по эксплуатации.

Основное поверочное средство - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

Технические условия ТУ 4274-016-56828934-2008.

Заключение

Тип весов автомобильных Штрих МВА утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание