Назначение
Весы вагонные ВВ 4096-25 (далее - весы) предназначены для статического поосного взвешивания железнодорожных вагонов.
Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза, размещенного на весовых модулях, и передачи его в блок обработки информации (БОИ). В БОИ производится преобразование аналогового сигнала в цифровой код с последующим выводом информации о массе взвешиваемого груза на цифровое табло индикации, расположенного на передней панели прибора. Также на передней панели БОИ расположена клавиатура для управления весами.
По способу достижения положения равновесия весы являются автоматическими с дискретным отсчетным устройством.
Конструктивно весы состоят из следующих основных частей:
• грузоприемного устройства (ГУ) в комплекте с установочной рамой, на котором размещается взвешиваемый груз ( ось вагона).
• узлов встройки с тензометрическими датчиками ( тензодатчики WBK-20 фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея,, госреестр №31532-09).
• блока обработки информации (БОИ) с цифровым табло, показывающим массу взвешиваемого груза, кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через соединительную коробку подключаются к БОИ ( используется весоизмерительное устройство CI5010А фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея, госреестр №17605-06).
БОИ оснащен разъемом для передачи информации по интерфейсу RS 232.
Весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
- выборка массы тары.
V
Лией Всего листов_3
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные метрологические характеристики приведены таблице 1.
Таблица 1
|   №№ п/п  |   Наименование характеристики  |   Наименование модели весов  | 
|   ВА 4096-25  | ||
|   1.  |   Наибольший предел взвешивания (НПВ), т  |   25  | 
|   2.  |   Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг  |   1000  | 
|   3.  |   Дискретность отсчёта ( d ), кг  |   50  | 
|   4.  |   Цена поверочного деления (е ), кг  |   50  | 
|   5.  |   Пределы допускаемой погрешности при поверке в статическом режиме: при первичной поверке, кг при эксплуатации, кг  |   ±50 ±100  | 
|   6.  |   Чувствительность весов, не менее  |   1,4 е  | 
|   7.  |   Пределы допускаемой погрешности при определении действительной массы вагона, кг  |   ±100  | 
|   8.  |   Пределы рабочих температур, С: для грузоприёмного устройства; для микропроцессорного прибора  |   -30.....+ 40 + 10.....+ 35  | 
|   9.  |   Вероятность безотказной работы за 2000 часов  |   0,95  | 
|   10.  |   Габаритные размеры ГУ (длина х ширина х высота) мм, не более:  |   750x2100x400  | 
Время измерения после стабилизации положения платформы, еще более
Время непрерывной работы с последующим перерывом не менее 2 часов, ч
Электрическое питание весов осуществляется от сети переменного тока напряжение, В,....................................................................................220 ( + 22/ - 33)
частота, Гц
Потребляемая мощность, не более, В-А
Длина линии связи между грузоприёмным устройством и блоком обработки информации, м, не более
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочной табличке БОИ, а также типографским способом на эксплуатационную документацию.
Комплектность
|   Наименование  |   Обозначение  |   Кол-во  | 
|   Грузоприемное устройство в комплекте с установочной рамой (ГУ)  |   СН-16.10.000  |   1КОМПЛ.  | 
|   Блок обработки информации (БОИ)  |   С1-5010А  |   1 шт.  | 
|   Комплект соединительных кабелей с клеммной коробкой  |   1 компл.  | |
|   Паспорт  |   СН-16.10.000 ПС  |   1 экземпляр  | 
|   Руководство по эксплуатации на БОИ  |   1 экземпляр  | |
|   Методика поверки  |   1 экземпляр  | 
ч
ЛистЗ
Всего лисгов_3
Поверка
Поверка весов осуществляется в соответствии с документом «Весы вагонные ВВ
4096-25.
Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС»
4<5~$ г к а !)•/>* &оо9г.
Основные средства поверки:
Гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001;
Вспомогательное оборудование: подставка для установки гирь.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
Техническая документация ГМНПП «Сапсан».
Заключение
Тип весов вагонных ВВ 4096-25 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
