Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания ЭВВ

Основные
Тип ЭВВ
Год регистрации 2008
Дата протокола 12 от 20.11.08 п.339
Класс СИ 28.01
Модификации ЭВВ 60-3,2; ЭВВ 75-2-3,2; ЭВВ 75-2-5,1; ЭВВ 50-3-5,8
Номер сертификата 33597
Примечание Взамен № 25054-03
Срок действия сертификата 01.12.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 42 7421-01-11870276-02
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные тензометрические ЭВВ (далее по тексту весы) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов с регистрацией результатов взвешивания.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза в электрический сигнал при помощи тензорезисторных датчиков. Далее происходит подача этого сигнала на аналого-цифровой преобразователь, его обработка микропроцессорным контроллером, входящим в состав весового терминала, и выдача результата измерения в

единицах массы на цифровое табло весового терминала.

Весовой терминал снабжен

интерфейсным разъемом RS-232C для передачи информации на внешние устройства связи.

Конструктивно весы ЭВВ состоят из грузоприемного устройства и весового терминала. Грузоприемное устройство выполнено в виде одной, двух или трех платформ, установленных на тензодатчиках, которые оборудованы узлами встройки, смонтированы на фундаменте и подключены к весовому терминалу.

В весах ЭВВ используются четыре или восемь тензорезисторных датчика типа М70 с НПИ 20т производства весоизмерительной компании «Тензо-М» (Госреестр средств измерения РФ под № 19757-06) или типа RC3 с НПИ 22,5т производства фирмы «Flintec GmbH», Германия (Госреестр средств измерения РФ под № 19964-06).

Весовой терминал «РИТЕНВЕС» (пр-во фирмы «РИТЕНВЕС» г. Омск) конструктивно оформлен в герметичном пластмассовом корпусе со съемной крышкой, позволяющей получить доступ к элементам схемы. Панель крышки является передней панелью терминала, на ней расположены табло индикации и клавиатура. На задней стенке корпуса установлены разъемы для подключения напряжения питания, датчиков, интерфейсный разъем RS-232C.

Технические характеристики

Значение наибольшего предела взвешивания (НПВ), наименьшего предела взвешивания (НмПВ), дискретности отсчета (d), цены поверочного деления (е), а также пределы допускаемой погрешности в различных интервалах взвешивания, в зависимости от модификации весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

Диапазон взвешивания

е = d, кг

Интервал взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности, кг

Размер грузоприемн платформы, не более, мм

Масса грузоприемн платформы, не более, кг

Количество платформ

при первичной поверке

при эксплуатации

НмПВ, т

нпв, т

ЭВВ 60-3,2

1

60

20

от 1 до 10 вкл.

±20

±20

3 200 х 2 000

2 200

1

св. 10 до 40 вкл.

±20

±40

св. 40 до 60 вкл.

±40

±60

ЭВВ 75-2-3,2

1

150

50

От 1 до 25 вкл.

±50

±50

3 200 х

2 000

2 200

2

св. 25 до 100 вкл.

±50

±100

св. 100 до 150 вкл.

±100

±150

ЭВВ 75-2-5,1

1

150

50

от 1 до 25 вкл.

±50

±50

5 100 х

2 000

3800

2

св. 25 до 100 вкл.

±50

±100

св. 100 до 150 вкл.

±100

±150

ЭВВ 50-3-5,8

2

150

100

от 2 до 50 вкл.

±100

±100

5 800 х

2 000

4 200

3

св.50 до 150 вкл.

±100

±200

Класс точности по ГОСТ 29329-92...................................................................................III (средний)

Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до 1,4 е соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на..............................1 е

Электрическое питание весов:

- напряжение переменного тока, В............................................................. 220 (+22 /-33)

- частота, Гц..................................................................................................50 (±1)

Потребляемая мощность не более, В А.....................................................................20

Диапазон рабочих температур:

- ГПУ с датчиками, °C...............................................................от минус 30 до плюс 40

- весового терминала, °C...................................................................от плюс 10 до плюс 40

Габаритные размеры грузоприемной платформы приведены в таблице 1

Габаритные размеры весового терминала, не более, мм...............................................230x230x130

Масса весового терминала, не более, кг........................................

Вероятность безотказной службы за 2000 часов, не менее

Средний срок службы не менее, лет

Продолжительность взвешивания, не более, с

Длина линии связи грузоприемной платформы с весовым терминалом, не более, м

Время выхода весов на установленный режим работы...........................................................15 мин.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносят гравировкой на табличку, расположенную на раме грузоприемной платформы весов, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и паспорт.

Комплектность

В комплект поставки весов ЭВВ входят:

- грузоприемное устройство                             - 1 комплект

- тензорезисторные датчики с узлами встройки             - 1 комплект

- весовой терминал                                       - 1шт.

- руководство по эксплуатации 42 7421-01-11870276-02 РЭ - 1шт.

- паспорт 42 7421-01-11870276-02 ПС                     - 1шт.

Поверка

Поверка весов вагонных ЭВВ проводится по ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Основные средства поверки:

вагон весоповерочный с гирями класса точности Mi по ГОСТ 7328 - 2001, гири класса точности М) по ГОСТ 7328-2001.

Межповерочный интервал - один год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

«Технические условия ТУ 42 7421-01-11870276-02».

Заключение

Тип - весы вагонные тензометрические для статического взвешивания ЭВВ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание