Весы вагонные неавтоматического действия ВВС

Основные
Тип ВВС
Год регистрации 2013
Дата протокола Приказ 482 п. 12 от 13.05.2013
Класс СИ 32.02
Срок действия сертификата 13.05.2018
Страна-производитель  Россия 
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C

Назначение

Весы ВВС предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов

Описание

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего две или три весовые платформы со встроенными весоизмерительными тензодатчиками, и весоизмерительного прибора, расположенного в отапливаемом помещении весовой. Каждая весовая платформа опирается на четыре тензодатчика. ГПУ монтируется на основание из монолитного железобетона или железобетонных плит.

В весах применяются датчики типа С16А (г/реестр №20784-09) производства ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия или WBK (г/реестр №31532-09) производства ф. «CAS Corporation Ltd», Р. Корея.

В составе весов применяются приборы WE2110 (г/реестр №20785-09) производства ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или CI-6000A (г/реестр №50968-12) производства ф. «CAS Corporation Ltd», Р. Корея.

Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи весоизмерительного прибора и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом дисплее прибора.

Общий вид весов представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Общий вид весов ВВС

Форма маркировки весов:

ВВС - Мах - Х- Х - Х |_________________________________тип датчика С16А или WBK

________________________________________тип прибора CI или WE длина ГПУ, м

_____________________________________________________максимальная нагрузка, т обозначение весов

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее ПО) приборов CI-6000A и WE2110 является встроенным и полностью метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении прибора.

Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой на передней панели корпуса прибора, предотвращающей доступ к переключателю входа в режим юстировки. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы.

Схемы пломбирования представлены на рисунке 2.

Рис. 2 Схемы пломбирования CI-6000A и WE2110

Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

WE2110

_

Р5^

Отсутствует, исполняемый код недоступен

CI-6000 series firmware

1.01, 1.02, 1.03

Отсутствует, исполняемый код недоступен

Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008...................................................... средний (III)

Значение максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Мш), поверочного деления (е), действительной цены деления (d), число поверочных делений (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при поверке приведены в таблице 2.

Таблица 2

Мах, т

Min, т

e=d, кг

n

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

100

1

50

2000

от 1 до 25 вкл.

± 25

св. 25 до 100 вкл.

± 50

150

1

50

3000

от 1 до 25 вкл.

± 25

св. 25 до 100 вкл.

± 50

св. 100 до 150 вкл.

± 75

200

2

100

2000

от 2 до 50 вкл.

± 50

св. 50 до 200 вкл.

± 100

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

Количество весовых платформ (ВП), значения габаритных размеров и массы ВП приведены в таблице 3.

Таблица 3

Модификация

Кол-во ВП

Габаритные размеры (Д х Ш), м

Масса ВП, т

весовой платформы

весов

ВВС - 100 - 18

2

5,0 х 2,2

18,0* х 2,2

2,5

ВВС - 100 - 15

3

15,0 х 2,2

ВВС - 150 - 18

2

18,0* х 2,2

ВВС - 150 - 22

3

22,0* х 2,2

ВВС - 200 - 24

2

7,0 х 2,2

24,0* х 2,2

3,5

ВВС - 200 - 21

3

21,0 х 2,2

* - максимальная длина весов достигается разнесением весовых платформ с установкой рельсовой вставки и подъездных участков

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль........................... ±0,25 е

Электрическое питания весов:

- напряжение переменного тока, В.................................................................................220 (+22/-33)

- частота, Гц.................................................................................................................................. 50 ± 1

Потребляемая мощность, не более, В^А........................................................................20

Диапазон рабочих температур ГПУ весов:

- модификаций ВВС-.....-С16А.....................................................от минус 50 до плюс 50 °С

- модификаций ВВС-.....-WBK................................................................. от минус 40 до плюс 40 °С

Диапазон рабочих температур прибора.................................................от минус 10 до плюс 40 °С

Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее.....................................0,92

Средний срок службы, не менее, лет......................................................................... 10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Наименование

Количество

1 Весы вагонные неавтоматического действия ВВС в сборе

1 комплект

2 Эксплуатационная документация:

- Руководство по эксплуатации весов, совмещенное с паспортом, АЖЕ 2.791.017 РЭ

1 экз.

- Руководство по эксплуатации на прибор

1 экз.

- Документация на датчики

1 комплект

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ Р 53228-2008 (Приложение Н) «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания».

Основное поверочное оборудование - гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-12009 «Гири классов Е1, Е2, F1, F2, М1, М1-2, М2, М2-3 и М3. Метрологические и технические требования».

Сведения о методах измерений

Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы вагонные неавтоматического действия ВВС. Руководство по эксплуатации АЖЕ 2.791.017 РЭ».

Нормативные документы

1 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания»;

2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»

3 Технические условия ТУ 4274-018-92761468-2012.

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учетных операций.

Развернуть полное описание