Весы вагонные электронные ВЖД

Основные
Тип ВЖД
Год регистрации 2008
Дата протокола 10 от 25.09.08 п.75
Класс СИ 28.01
Модификации ВЖД-20, ВЖД-30, ВЖД-50, 80, ВЖД-80, ВЖД-100, ВЖД-150, ВЖД-200, ВЖД-250
Номер сертификата 32905
Срок действия сертификата 01.10.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-005-15285126-08
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные электронные ВЖД (далее - весы), предназначены для поосного, потележеч-ного статического взвешивания или взвешивания в целом порожних и груженых вагонов, вагонеток, цистерн узкой и широкой колеи.

Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензо-резисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы груза индицируется на цифровом табло прибора, выполненного в пылевлагонепроницаемом исполнении, на передней панели которого размещена функционально-цифровая клавиатура. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C, RS-485, CENTRONICS, ИРПС или 4-20 мА (опции) может быть .передана на внешние устройства (ПК, принтер и т.п.).

Конструктивна весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство представляет собой модульную конструкцию, состоящую из двух въездных, а также одной или более грузоприемных платформ. Каждая грузоприемная платформа опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика. В состав грузоприемного устройства входят весоизмерительные датчики типа М, «Тензо-М», Россия (госреестр № 36963-08), типа WBK, WBS, DSB-B, «CAS», Корея (госреестр № 31532-06), типа С, «НВМ», Германия (госреестр №27609-07). Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора или ПК. В качестве весоизмерительного прибора применяются ТВ-003/05Д, ТВ-017, ТЦ-017, ТВИ-023, ТВИ-024 производства «Тензо-М» Россия. Конкретный прибор для конкретных весов выбирается в зависимости от требуемых функциональных возможностей.

Весы выполняют следующие сервисные функции:

□ автоматического слежения за нулем;

□ полуавтоматической установки нуля;

□ сигнализации о перегрузке;

□ компенсации массы тары;

□ выборки массы тары;

Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся между собой интервалами взвешивания, дискретностью отсчета, числом поверочных делений, пределами допускаемой абсолютной погрешности, классом точности и имеют обозначение B5K4-H(X)-Z, где:

Н - наибольший предел взвешивания весов, т;

X - конструктивное исполнение (О - для поосного взвешивания, Т - для потележечного взвешивания);

Z - исполнение модификации (постоянная или переменная дискретности отсчета).

Технические характеристики

Основные метрологические характеристики весов указаны в приложении 1.

Класс точности по ГрСТ 29329 весов исполнения 1, 2 и 3.................................. средний

Класс точности по ГОСТ 29329 весов исполнения 4.........................................обычный (IIII)

Диапазон компенсации массы тары, % от НПВ

Диапазон выборки массы тары, % от НПВ

Максимальная перегрузка в течение 1 часа, % от НПВ

Диапазон рабочих температур, °C:

□ для грузоприемного устройства весов среднего (III) класса точности.........от - 30 до +40

□ для грузоприемного устройства весов обычного (НИ) класса точности..... от - 45 до +50

□ для весоизмерительного прибора.....................................................от +10 до

Параметры электрического питания:

□ напряжение, В.............................................................................от 187 до 242

□ частота, Гц....................................................................................от 49 до 51

□ потребляемая мощность, не более, В-А

Исполнение по ГОСТ 12997-84 ........................................ защищенное от попадания внутрь

твердых тел (пыли), воды

Степень защиты оболочки датчика от вредных воздействий окружающей среды по ГОСТ 14254 (МЭК 529-89)...................... IP

Степень защиты оболочки весоизмерительного прибора от вредных воздействий окружающей среды |ю ГОСТ 14254 (МЭК 529-89).................................................... IP

Длина платформы грузоприемного устройства, м, не более

Масса платформы грузоприемного устройства, т, не более

Количество платформ грузоприемного устройства, шт., не более

Направление движения..............................................................................двустороннее

Максимальная скорость движения через весы, км/ч

Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов

Полный средний срок службы, не менее, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на лицевой стороне весоизмерительного прибора и на титульный лист руководства по эксплуатации (РЭ).

Комплектность

Наименование

Кол-во

Примечание

Грузоприемное устройство в сборе

1

-

Весоизмерительный прибор

1

-

Персональный компьютер (ПК)

1

По дополнительному заказу

Принтер

1

Программное обеспечение (ПО)

1

-

Инструкция по работе с ПО

1

-

Руководство по эксплуатации (РЭ) весов совмещенное с паспортом (ПС)

1

-

Руководство по эксплуатации вторичного преобразователя__

1

Поверка

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы».

Технические условия ТУ 4274-005-15285126-08.

Заключение

Тип весов вагонных электронных ВЖД утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание