Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ

Основные
Тип ВВПЭ-С-ХССМ
Год регистрации 2008
Дата протокола 14д от 25.12.08 п.118
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 34253
Срок действия сертификата 01.01.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-065-05126272-2008
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ (в дальнейшем - весы) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов с индикацией массы взвешиваемого груза.

Область применения - предприятия различных отраслей промышленности для коммерческого и технологического учета при поступлении, обработке и отправке грузов.

Описание

Принцип действия весов основан на изменении электрического сигнала тензорезисторных датчиков пропорционально измеряемой нагрузке, с последующей обработкой сигнала прибором весоизмерительным и выдачей значения массы груза на цифровое табло весоизмерительного прибора.

По способу установки на месте эксплуатации весы являются стационарными.

Весы состоят из грузоприемной платформы, установленной на узлах встройки датчиков тензорезисторных С16А (производство “Hottinger Baldwin Messtechnik”, Германия, Госреестр № 20784-07), фундамента, соединительной коробки с кабелем и весоизмерительного прибора WE 2110 (производство “Hottinger Baldwin Messtechnik”, Германия, Госреестр № 20785-07).

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ 29329 Наибольший предел взвешивания (НПВ), т Наименьший предел взвешивания (НмПВ),т Цена поверочного деления (е), кг

Вид отсчетного устройства

Потребляемая мощность, ВА, не менее Дискретность отсчета (d), кг

средний

150

1

50

дискретный 100

50

Пределы допускаемой погрешности соответствуют значениям, указанным в таблице 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности, кг

при первичной поверке

при эксплуатации

от НмПВ до 25 т вкл.

±50

±50

от 25 т до 100 т вкл.

±50

± 100

от 100 т до НПВ вкл.

± 100

± 150

Порог чувствительности весов Диапазон выборки массы тары, % НПВ Габаритные размеры ГПУ, мм, не более:

1,4 е

20

- длина

- ширина

- высота

Масса ГПУ, т, не более

Ширина железнодорожной колеи, мм

Электрическое питание

15500

1800

1400

14

1520 ±4/-2

однофазный переменный ток напряжением 220В (-33/±22), частотой 50 (±1) Гц

Вероятность безотказной работы, не менее Средний срок службы, лет, не менее Диапазон рабочих температур:

0,92 за 2000 ч.

10

- для грузоприемного устройства с датчиками - для весоизмерительного прибора

от минус 30°С до плюс 50°С от плюс 10°С до плюс 40°С

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографическим способом на табличку, расположенную на металлоконструкции весов и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографическим способом в правом верхнем углу.

Комплектность

Комплект поставки весов ВВПЭ-С-ХССМ приведен в таблице 2: Таблица 2

Обозначение

Наименование

Кол-во

Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ в том числе:

1

Грузоприемное устройство (ГПУ)

1

Узел встройки датчика

4

С16А (НВМ)

Датчик тензорезисторный

4

WE 2110 (НВМ)

Прибор весоизмерительный

1

VKK2-6 (НВМ)

Коробка соединительная

1

САВА-1 (НВМ)

Кабель соединительный

100 м.

СГШК 000101

Руководство по эксплуатации на весы ВВПЭ-С-ХССМ

1

Краткое руководство по эксплуатации на WE 2110

1

Поверка

Поверку весов ВВПЭ-С-ХССМ проводят в соответствии с ГОСТ 8.453-82 “Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки”.

Средства поверки при выпуске из производства и в условиях эксплуатации: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001.

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 “Весы для статического взвешивания. Общие технические требования”

ТУ 4274-065-05126272-2008 “Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ. Технические условия”.

Заключение

Тип весов вагонных электронных для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в

настоящем описании типа,

метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации

согласно

государственной поверочной схеме

Развернуть полное описание