Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ТС-РС-ЖД "Рекон"

Основные
Тип ТС-РС-ЖД "Рекон"
Год регистрации 2010
Дата протокола 01д3 от 25.03.10 п.28401 от 17.01.08 п.13012 от 25.11.04 п.47
Класс СИ 28.01
Модификации ТС-РС-ЖД-100-2/L, ТС-РС-ЖД-150-2/L, ТС-РС-ЖД-200-2/L, ТС-РС-ЖД-100-1/L, ТС-РС-ЖД-150-1/L, ТС-РС-ЖД-200-1/L
Номер сертификата 19195
Примечание Внесен в 2010 г. 44499-10
Срок действия сертификата 01.12.2009
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-008-48628339-04
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ТС-РС-ЖД «Рекон» предназначены для взвешивания в статическом режиме четырехосных, шестиосных и восьмиосных железнодорожных вагонов с целью взвешивания массы грузов, перевозимых железнодорожными вагонами.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении грузов.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на цифровое табло весоизмерительного устройства или на монитор ПЭВМ. Весы являются стационарным устройством для повагонного взвешивания в статике железнодорожных вагонов и состоят из одной или двух весовых платформ одной или двух, весоизмерительного устройства и соединенных кабелей.

Весы позволяют производить взвешивание в двух режимах работы: в статическом, повагонное взвешивание (взвешивание вагонов производится на одной или двух весовых платформах) и в статическом, потележечное взвешивание (взвешивание вагонов производится на одной весовой платформе, с суммированием веса по тележкам.)

В весах используются силоизмерительные тензорезисторные датчики типов С16 фирмы НВМ, Германия (Госреестр № 20784-07), WBK фирмы CAS, Р.Корея (Госреестр № 31532-06) и SSC фирмы “Precision Transducers Ltd.», Австралия (Госреестр № 23251-02).

Весы имеют 6 модификаций, отличающиеся типами весоизмерительных устройств, указанных в таблице 3.

Технические характеристики

Режимы работы весов:

- статический (взвешивание вагона производится на одной или двух весовых платформах);

Метрологические характеристики весов при взвешивание в статическом режиме по ГОСТ 29329:

Класс точности весов:средний (III)

Наибольший предел взвешивания (НПВ), цена поверочного деления (е), габаритные размеры и масса весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

N п.п.

Модель

нпв, т

Дискретность (d), кг Цена поверочного деления (е), кг

Габаритные размеры, мм

Масса не более, кг

Кол. весовых модулей

Длина L, мм *

Ширина, мм

Высота, мм

1

ТС-РС-ЖД-100-2/L

100

50

4000 до 6000

2 200

600 до

900

12 000

2

2

ТС-РС-ЖД-150-2/L

150

50

4000 до 6000

2 200

600 до

900

12 000

2

3

ТС-РС-ЖД-200-2/L

200

100

4000 до 6000

2 200

600 до

900

12 000

2

4

ТС-РС-ЖД-100-1/L

100

50

10500 до 16000

2 200

600 до 1200

18 000

1

5

ТС-РС-ЖД-150-1/L

150

50

10500 до 16000

2 200

600 до 1200

18 000

1

6

ТС-РС-ЖД-200-1/L

200

100

10500 до 16000

2 200

600 до 1200

18 000

1

* длина весов L - определяется используемой весовой платформой и разнесением платформ с установкой рельсовой вставки.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т 18 Предел допускаемой погрешности должен соответствовать значениям, указанным в таблице 2 Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности весов

при первичной поверке

при периодической поверке

от НмПВ до 500 е вкл.

± 1 е

± 1 е

св. 500 е до 2000 е вкл.

± 1 е

± 2 е

св. 2000 е

± 2 е

± 3 е

Чувствительность весов не более,1,4 е Непостоянство показаний ненагруженных весов не должна превышать,± 1 е Независимость показаний весов от положения груза на весовой платформе_____________± 1 е

Продолжительность взвешивания не более, с 2 сек. Направление взвешивания  двустороннее.

Скорость движения вагонов по весам, км/ч, не более

- без взвешивания 5

Регулировка нуля  автоматическая Потребляемая мощность, В А, не более 1500 Диапазон рабочих температур:

- грузоприемного устройства со встроенными тензометрическими

датчиками от - 40° С до + 50 °C

- весоизмерительного устройства от - 10 °C до + 35 °C

- весоизмерительного устройства (ПВЭМ)_________________________от + 10 °C до + 35 °C

Электрическое питание весов от однофазной сети напряжением 220 В

с отклонением от 187 В до 242 В при частоте переменного тока 50 ±1 Гц.

Показатели надежности:

Вероятность безотказной работы за 2000 ч. не менее__________________________________0,92

Средний срок службы весов не менее, лет 10

Знак утверждения типа

Знак государственного реестра наносят на фирменную табличку методом фотохимпечати, на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Табличка устанавливается на соединительной коробке или измерительном приборе.

Комплектность

Таблица 3

Наименование

Кол-во

Весы ТС-РС-ЖД «Рекон»

1

с грузоприемным устройством, в том числе:

Весовой платформа

1-2

Коробка соединительная

1-3

Кабель*

Комплект монтажных деталей и узлов

1 комп л.

Программно - аппаратный комплекс в том числе:

1

- весоизмерительное устройство типа CI фирмы CAS, Р.Корея (Госреестр № 17605-00) или

- весоизмерительное устройство ТСА ЗАО «ТЕНРОСИБ», г.Новокузнецк или

- WE2110 фирмы НВМ, Германия (Госреестр № 20785-01)

1

- ПЭВМ с программным обеспечением

1

- печатающее устройство

1

Комплект упаковки

1 компл.

Документация:

- паспорт на весы

1

- инструкция по монтажу

1

- руководство по эксплуатации ТСНК.001043-04 РЭ

1

Примечание:* Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100 м

Поверка

Весы ТС-РС-ЖД «Рекон» подлежат проверке в соответствии с требованиями ГОСТ 8.453 «ГСП Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

Заключение

Тип - весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ТС-РС-ЖД «Рекон» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание