Назначение
Весы вагонные электромеханические ЭМВС-ЖД (далее по тексту весы) предназначены для статического повагонного взвешивания железнодорожных вагонов с регистрацией результатов взвешивания.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензодатчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее электрический сигнал с датчиков через клеммную коробку передается на вторичный преобразователь, где сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на экране последнего, с возможностью передачи информации на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232, RS-485.
Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или две весовые платформы со встроенными датчиками, вторичного преобразователя.
В конструкции весов применены тензорезисторные датчики WBK (пр-во ф. «СAS Corporation Ltd», Р. Корея, госреестр №31532-09).
В качестве вторичного преобразователя применено устройство весоизмерительное CI (пр-во ф. «СAS Corporation Ltd», Р. Корея, госреестр №17605-06).
Технические характеристики
• Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), поверочного деления (е), действительной цены деления (d), габаритные размеры и масса ГПУ приведены в таблице 1.
Таблица 1
Мах, т | Min, т | е = d, кг | Габаритные размеры ГПУ (ДхШхВ), мм, не более | Кол-во платформ | Масса, т, не более |
100 | 18 | 50 | 13100x2300x650 | 2 | 9 |
150 | 18 | 100 | 16000x2300x1800 | 1 | 16 |
• Предел допускаемой погрешности устройства установки на нуль................±0,25 е
Приложение к Свидетельству об утверждении типа № . Лист 2 из 2
• Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2
Таблица 2
Интервалы взвешивания | Пределы допускаемой погрешности |
от Min до 500е включ. | ±0,5 е |
свыше 500е до 2000е включ. | ±1 е |
свыше 2000е | ±1,5 е |
• Диапазон рабочий температур, ° С:
— для ГПУ с датчиками WBK (класса точности С2; СЗ)......от минус 40 до + 40;
— для устройства весоизмерительного..............................от минус 10 до + 40;
• Электрическое питание весов:
— напряжение, В..............................................................................187... 242
— частота, Гц..............................................................................49...51
• Потребляемая мощность не более, В А
• Вероятность безотказной работы за 2000 ч
• Срок службы, не менее, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации ТПКМ.427421.002.РЭ печатным способом.
Комплектность
Комплект поставки весов приведен в таблице 3
Таблица 3
Наименование | Кол-во |
1 | Грузоприемное устройство, в т.ч. | 1 компл. |
Весовая платформа с узлами встройки датчиков | 1-2 шт. |
Весоизмерительные датчики | 4-8 шт. |
2 | Устройство весоизмерительное Руководство по эксплуатации на устройство | 1 шт. 1 экз. |
3 | Руководство по эксплуатации весов | 1 экз. |
4 | Паспорт на весы | 1 экз. |
Поверка
Поверку весов осуществляют в соответствии с документом «Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ЭМВС-ЖД. Методика поверки», утвержденной ФГУП «СНИИМ» 06.09.2010 г.
Средства поверки - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001.
Интервал между поверками -1 год.
Нормативные документы
ТУ 4274-002-80298443-2010 "Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ЭМВС-ЖД. Технические условия"
Заключение
Тип «Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания ЭМВС-ЖД» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.