Весы вагонные DGW

Основные
Тип DGW
Год регистрации 2008
Дата протокола 11 от 16.10.08 п.281
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 33297
Примечание Взамен № 22890-07
Срок действия сертификата 01.11.2013
Страна-производитель  Германия 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные DGW (далее - весы) предназначены для статического взвешивания или взвешивания в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны) и составов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды грузов:

- при повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании - любые;

- при потележечном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза тензорезисторными весоизмерительными датчиками в аналоговый электрический сигнал, который обрабатывается прибором весоизмерительным в цифровой вид, с выдачей измеренных значений на табло индикации.

Весы состоят из грузоприемного устройства, прибора весоизмерительного DISOMAT В Plus или DISOMAT Tersus, или DISOMAT Opus, или DISOBOX (далее - прибор) Государственный реестр СИ соответственно № 33648-06, № 36280-07, № 34581-07, № 29842-03, принтера и компьютера (по заказу).

Грузоприемное устройство включает в себя от одного до шести модулей, которые опираются на весоизмерительные тензорезисторные датчики типа RTN SCHENCK, Государственный реестр СИ № 34215-07, класса точности СЗ или С5 (далее - датчики).

Прибор весоизмерительный позволяет производить автоматическую установку нуля, непрерывную диагностику состояния датчиков, индицировать возможные неисправности, а также дополнительно подключать через стандартные интерфейсы принтер, компьютер, дополнительные устройства индикации.

Способы взвешивания:

- повагонное статическое взвешивание;

- потележечное или повагонное взвешивание в движении.

Технические характеристики

Наибольший предел взвешивания (далее - НПВ), т                        от 60 до 200

Наименьший предел взвешивания (далее - НмПВ) при статическом взвешивании 20 е НмПВ весов при взвешивании в движении, кг                                  2000

Дискретность ( d) весов, кг                                                  20, 50,100

Цена поверочного деления ( е ) весов при статическом взвешивании, кг 20, 50, 100 (е = d) Число поверочных делений для весов при статическом взвешивании 1000 < п < 4000 Класс точности весов по ГОСТ 29329 при статическом взвешивании        III - средний

Диапазон выборки массы тары для весов при статическом взвешивании от НмПВ до НПВ Порог чувствительности для весов при статическом взвешивании                  1,4 е

Направление движения - двухстороннее при тяге и толкании состава локомотивом Количество грузоприемных модулей                                     от 1 до 6

Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч                                                      от 3 до 10

Пределы допускаемой погрешности весов при статическом взвешивании приведены в табли

це 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания

При первичной поверке

В эксплуатации

До 500 е включ.

± 0,5 е

± 1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0е

± 2,0 е

Св. 2000 е

± 1,5 е

±3,0е

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при повагонном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) для весов приведены в таблице 2.

аблица 2

Класс точности *

Пределы допускаемой погрешности

От НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

Св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,50

±0,50

2

±1,00

± 1,00

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при повагонном и потележечном взвешивании в движении состава из п вагонов (цистерн) для весов приведены в таблице 3. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Таблица 3

Класс точности *

Пределы допускаемой погрешности

От НмПВ до 35 % НПВ-п включ., % от 35 % НПВ-п

Св. 35 % НПВ-п, % от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,50

±0,50

2

± 1,00

± 1,00

Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 2, 3, в эксплуатации удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении составов общей массой свыше 1000 т, значения пределов допускаемой погрешности весов увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждые дополнительные 1000 т общей массы состава.

При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы вагона и состава маркируются специальным знаком. Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

Примечание: * - Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в за-

висимости от состояния подъездных путей в месте установки весов. Диапазон рабочих температур, °C

- для грузоприемного устройства

- для прибора : Disomat Opus Disomat Tersus DISOBOX

Параметры электрического питания:

- напряжение переменного тока, В

- частота, Гц

Потребляемая мощность, В-А, не более

Габаритные размеры, мм, не более:

- весового модуля

- прибора весоизмерительного

Масса, кг, не более:

- весового модуля из стали из бетона

прибора весоизмерительного

от минус 30 до плюс 40

от минус 10 до плюс 40

от минус 30 до плюс 40

от минус 10 до плюс 40

220 +22.зз

50 ± 1

20

1900х (от 3000 до 15000)

380x380x230

18000

30000

11

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на табличку, закрепленную на приборе, лазерным способом и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

1 Грузоприемное устройство    -1 комплект

2 Прибор весоизмерительный   -1 шт.

3 Руководство по эксплуатации -1 экземпляр

Поверка

Поверка производится в соответствии с «Методикой поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» в октябре 2008 г. и являющейся разделом Руководства по эксплуатации.

Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328 и дополнительно - локомотив, груженые и порожние вагоны.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».

ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические условия».

Документация фирмы.

Заключение

Тип весов вагонных DGW утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание