Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ

Основные
Тип ВПТ
Год регистрации 2008
Дата протокола 14д2 от 25.12.08 п.85
Класс СИ 28.05
Модификации ВПТ-20, ВПТ-30, ВПТ-40, ВПТ-50-16, ВПТ-50-18, ВПТ-60-16, ВПТ-60-18, ВПТ-80-18, ВПТ-80-24, ВПТ-100-18, ВПТ-100-24
Номер сертификата 34593
Срок действия сертификата 01.01.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-005-54688470-2009
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ (далее - весы) предназначены для измерений массы автомобильного транспорта, а также грузов большой массы на предприятиях различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.

Описание

Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругого элемента, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста. Сигнал разбаланса моста поступает в электронный вторичный измерительный преобразователь для аналого-цифрового преобразования, обработки и передачи в приборный блок по стандартному интерфейсу.

Весы состоят из грузоприемного устройства, включающего датчики весоизмерительные тензорезисторные ДВЦС (Госреестр №), и приборного блока (весопроцессора). Грузоприемное устройство весов изготавливается в виде последовательно соединенных платформ.

Семь модификаций весов отличаются пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, дискретностью отсчета и ценой поверочного деления. Варианты исполнения весов отличаются способом установки (напольные с пандусами или врезные), габаритными размерами грузоприемного устройства и массой.

В весах предусмотрено полуавтоматическое устройство установки на нуль и полуавтоматическое устройство выборки массы тары. Весы оснащены стандартным интерфейсом передачи данных RS 485.

Технические характеристики

1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 .............................................средний Сп~Е)

2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модификации весов

НПВ, т

НмПВ, т

е, d, кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

первичной

периодической

1

2

3

4

5

6

7

ВПТ-20

20

0,5

10

от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл.

± 10

± 10

± 10 ±20

ВПТ-30

30

0,5

10

от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл.

± 10

± 10

±20

± 10

±20

±30

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

6

7

ВПТ-40

40

0,5

20

от 0,5 т до Ют вкл. св. Ют до 40 т вкл.

±20

±20

±20

±40

ВПТ-50

50

0,5

20

от 0,5 т до Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 50 т вкл.

±20

±20

±40

±20

±40

±60

ВПТ-60

60

0,5

20

от0,5 т до Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл.

±20

±20

±40

±20 ±40

±60

ВПТ-80

80

1,0

50

от 1 т до 25 т вкл.

св. 25 т до 80 т вкл.

± 50

±50

±50

± 100

ВПТ-100

100

1,0

50

от 1 т до 25 т вкл.

св. 25 т до 100 т вкл.

±50

±50

±50

± 100

3. Размах результатов измерений не превышает значений пределов допускаемой погрешности.

4. Диапазон устройства выборки массы тары, т..................................................до НПВ

5. Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства весов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение весов

Длина, не более, м

Ширина, не более, м

Высота, не более, м

Масса, не более, т

ВПТ-20

6,0

3,2

0,4

4

ВПТ-30

9,0

3,2

0,4

6

ВПТ-40

12

3,2

0,4

8

ВПТ-50-16

16

3,2

0,4

12

ВПТ-50-18

18

3,2

0,4

12

ВПТ-60-16

16

3,2

0,4

12

ВПТ-60-18

18

3,2

0,4

12

ВПТ-80-18

18

3,2

0,5

16

ВПТ-80-24

24

3,2

0,5

16

ВПТ-100-18

18

3,2

0,5

18

ВПТ-100-24

24

3,2

0,5

18

6. Питание весов:

- от сети переменного тока:

- напряжение, В...........................................................................от 187 до 242

- частота, Гц...................................................................................от 49 до 51

- от аккумуляторной батареи, В..................................................................6 или 12

7. Потребляемая мощность, не более, Вт................................................................100

8. Условия эксплуатации:

- диапазон рабочих температур, °C

- грузоприемного устройства:

- с датчиками ДВЦС-Н-СЗ..................................................от минус 30 до + 60

- с датчиками ДВЦС-НМ-СЗ................................................от минус 50 до + 40

- приборного блока................................................................от минус 30 до + 60

- относительная влажность воздуха при температуре 25 °C не более, %

9. Вероятность безотказной работы за 1000 ч

10. Средний срок службы весов, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится графическим способом на табличку, закрепленную на корпусе приборного блока, и типографским способом на титульный лист паспорта весов.

Комплектность

Наименование

Кол-во, шт.

Грузоприемное устройство

1

Приборный блок

1

Соединительный кабель

1

Сетевой кабель или блок питания (в зависимости от типа питания)

1

Паспорт

1

Руководство по эксплуатации

1

Поверка

Поверка весов производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 8.021 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерения массы»

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия»

ТУ 4274-005-54688470-2009 «Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ. Технические условия».

Заключение

Тип весов платформенных автомобильных электронных ВПТ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание