Весы автомобильные ТВА

Основные
Тип ТВА
Год регистрации 2008
Дата протокола 14 от 25.12.08 п.351
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 33920
Примечание Взамен № 36062-07
Срок действия сертификата 01.01.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-001.001.002-07
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные ТВА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов заключается в преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик) с последующей его обработкой в цифровой вид с выдачей измеренных значений массы на табло индикации.

Весы состоят из грузоприемного устройства в виде одной или нескольких платформ с весоизмерительными тензорезисторными датчиками типа WBS фирмы CAS, Южная Корея, Госреестр средств измерений РФ № 31532-06, или фирмы ZEMIC, КНР, Госреестр средств измерений РФ № 29585-07, фирмы KEL1, КНР Госреестр средств измерений РФ №23596-06 (далее -модуль) и вторичного прибора.

Аналоговый электрический сигнал с датчиков передается по кабелю на вторичный прибор, в состав которого входит аналого-цифровой преобразователь, стабилизированный источник питания датчика, процессор и дисплей - индикатор.

Технические характеристики

Значения наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретности (d), цены поверочного деления (е), количества модулей, количества датчиков, длины, ширины и массы грузоприемного устройства приведены в таблице 1.

Таблица 1

НПВ, т

d=e, кг

Количество модулей

Количество датчиков

Длина модуля, м

Ширина модуля, м

Масса весов, не более, т

30

10

1

2

3

4

6

8

6

11

15

2,8

6

40

20

1

2

3

4 6,8

8

6 И 15

2,8

6

60

20

2

3

6,8 8

11

15, 17, 18

2,8

7,1

80

50

3

8

17, 18,21,24

2,8

7,95

100

50

3-4

8-10

17, 18,21,24

2,8

8.2

120

50

3-4

8-10

17, 18,21,24

2,8

11

Наименьший предел взвешивания (далее - НмПВ) весов                        20 е

Порог чувствительности                                                        1,4 е

Класс точности весов по ГОСТ 29329                                     Ш-средний

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

при эксплуатации

до 500 е включ.

±1,0 е

±1,0е

св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0е

св. 2000 е

±2,0 е

±3,0е

Диапазон выборки массы тары

от 0 до НПВ

от минус 30 до плюс 40 от плюс 10 до плюс 40

220 +22/-зз

50±1

150

0,92

10

Диапазон рабочих температур, ?С:

- для грузоприемного устройства

- для вторичного прибора

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Гц

- потребляемая мощность, В?А, не более

Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на заводскую табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

1 Весы автомобильные                 - 1 компл.

2 Руководством по эксплуатации        - 1 экз.

3 Комплект ЗИП                      - по заказу

Поверка

Поверка производится по ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».

Технические условия ТУ 4274-001.001.002-07.

Заключение

Тип весов автомобильных ТВ А утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно Государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание