Весы автомобильные тензометрические ВТА

Основные
Тип ВТА
Год регистрации 2008
Дата протокола 03д от 13.03.08 п.114
Класс СИ 28.01
Модификации ВТА-40-6-1, ВТА-60-12-2, ВТА-80-18-3
Номер сертификата 30845
Срок действия сертификата 01.04.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-034-48265127-2007
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные тензометрические ВТА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания гружёного и порожнего автомобильного транспорта.

Область применения: контроль веса автотранспорта, грузов, перевозимых через контрольные пункты промышленных, сельскохозяйственных, транспортных, торговых предприятий, в сфере государственного метрологического контроля и надзора.

Описание

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и терминала весоизмерительного. Грузоприемное устройство, в зависимости от модели весов, включает в себя от одной до трех грузоприемных секций, комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков типа WBK (Госреестр № 31532-06) фирмы «CAS Corporation Ltd.», Республика Корея, допускается использование других весоизмерительных тензометрических датчиков, внесенных в государственный реестр средств измерений, по своим техническим и метрологическим характеристикам не уступающих указанным выше. В состав терминала весоизмерительного входит весоизмерительное устройство CI-5010A фирмы «CAS Corporation Ltd.», Республика Корея.

Принцип действия весов основывается на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков поступает в терминал весоизмерительный имеющий аналогово-цифровой преобразователь. В терминале сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на цифровом табло.

Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-232C/422/485 для связи с внешними электронными устройствами (например, ЭВМ, принтеры, электронные регистрирующие устройства и т.п.)

Весы могут устанавливаться как на поверхности площадки, так заподлицо с ней. В первом случае весы оснащаются въездными пандусами.

Весы соответствуют ГОСТ 29329-92.

Весы имеют следующее обозначение BTA-X-Y-N:

X - наибольший предел взвешивания, т;

Y - длина грузоприемного устройства, м;

N - количество грузоприёмных секций, шт.

Весь модельный: ряд представляет собой 3 модификации:

• ВТА-40-6-1

• ВТА-60-12-2

• ВТА-80-18-3

Технические характеристики

1.

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

40, 60, 80

2.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

0,4

3.

Класс точности по ГОСТ 29329

средний

4.

Цена поверочного деления (е), т

0,02

5.

Дискретность отсчета (d), т

0,02

6.

Погрешность устройства установки на нуль, кг

±5 (±0,25 е)

7.

Пределы допускаемой погрешности при первичное поверке, т:

от 0,4 до 10 т (от НмПВ до500 е)

±0,02 (±1 е)

от 10 до 40 т (от 500 до2000 е)

±0,02 (±1 е)

свыше 40 т (свыше 2000 е)

±0,04 (±2 е)

8.

Пределы допускаемой погрешности при эксплуатации, т:

от 0,4 до 10 т (от НмПВ до500 е)

±0,02 (±1 е)

от 10 до 40 т (от 500 до2000 е)

±0,04 (±2 е)

свыше 40 т (свыше 2000 е)

±0,06 (±3 е)

9.

Порог чувствительности, т

0,028 (1,4 е)

10.

Непостоянство показаний ненагруженных весов, т

±0,02 (±1 е)

И.

Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ

от 10 до 100

12.

Параметры сети питания

- напряжение, В

от 187 до 242

- частота, Гц

от 49 до 51

13.

Время готовности весов после включения весоизмерительного терминала, мин, не более

20

14.

Время взвешивания, с, не более

5

15.

Потребляемая мощность, Вт, не более

15

16.

Диапазон рабочих температур, °C:

- грузоприемного устройства

от минус 30

до плюс 40

- весоизмерительного терминала

от плюс 5 до плюс 40

17.

Количество грузоприемных платформ:

для весов с НПВ 40 т

1

для весов с НПВ 60 т

2

для весов с НПВ 80 т

3

18.

Габаритные размеры грузоприемного устройства:

- длина, мм:

для весов с НПВ 40т

6000

для весов с НПВ 60т

12000

для весов с НПВ 80т

18000

- ширина, мм

для весов с НПВ 40, 60, 80т

2900

19.

Масса весов, кг:

для весов с НПВ 40т

5000

для весов с НПВ 60т

8100

для весов с НПВ 80т

11200

20.

Вероятность безотказной работы за 2000 ч, %

0,98

21.

Средний срок службы, лет, не менее

10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом, на маркировочные таблички, расположенные на корпусе грузоприемного устройства и на корпусе терминала весоизмерительного, методом шелкографии.

Комплектность

Наименование

Количество для моделей весов, шт

ВТА-40-6-1

ВТА-60-12-2

ВТА-80-18-3

Грузоприемная секция

1

2

3

Датчик веса типа WBK

4

6

8

Терминал весоизмерительный

1

1

1

Блок согласования

1

1

1

Комплект монтажных частей

1

1

1

Комплект документации:

- Руководство по эксплуатации весов

- Паспорт весов

- Руководство по эксплуатации терминала

- Фундаментное задание

1

1

1

Устройство весоизмерительное CI-5010A

1

1

1

Кабель интерфейсный типа RS-232*

1

1

1

Клеммная коробка

2

2

2

* - если дополнительно оговорено с заказчиком

По согласованию с заказчиком поставляются шлагбаумы для управления заездом и съездом транспортных средств на весы.

Поверка

Первичная и периодическая поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Основные средства поверки - гири класса Mi по ГОСТ 7328-01 «Гири. Общие технические требования».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

- ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»;

- ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические условия»;

- MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы»;

- Технические условия ТУ 4274-034-48265127-2007.

Заключение

Тип весов автомобильных тензометрических ВТ А утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание