Весы автомобильные стационарные СТВА

Основные
Тип СТВА
Год регистрации 2009
Дата протокола 08д от 16.07.09 п.57
Класс СИ 28.05
Модификации СТВА-40, СТВА-60-1, СТВА-60-2, СТВА-60-3, СТВА-80, СТВА-100
Номер сертификата 35585
Срок действия сертификата 01.08.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-001-20708209-09
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные стационарные СТВА (далее весы) предназначены для статического взвешивания разнообразных грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Весы применяются для взвешивания груженного и порожнего автотранспорта в различных областях промышленности.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза тензорезисторными датчиками в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал от датчиков по шестижильной кабельной сети через объединительную кабельную коробку поступает на вход весоизмерительного прибора, на электронном табло которого индицируются результаты взвешивания.

Конструктивно весы состоят из грузоприемной платформы, 4-х (6-ти, 8-ми) узлов встройки тензорезисторных датчиков, объединительной коробки и весоизмерительного прибора. В весах устанавливаются весоизмерительные тензорезисторные датчики класса СЗ типа С16А, номер по Госреестру 20784-07 и датчики модели ZS, модификации ZSFY, номер по Госреестру 39778-08, а также весоизмерительные приборы типов WE2108, номер по Госреестру 20785-07, и Микросим 06, номер по Госреестру 25939-03. Весоизмеительные приборы представляют собой микропроцессорное устройство приборного типа, осуществляющее питание датчиков, позволяющее производить автоматическую и полуавтоматическую установку нуля и исключение из результата взвешивания массы тары.

Выпускается шесть модификаций весов, отличающихся между собой наибольшим пределом взвешивания, размерами и конструкцией грузоприемной платформы, а также количеством узлов встройки тензорезисторных датчиков:

Весы автомобильные СТВА-40 — одна грузоприемная платформа, 4 узла встройки;

Весы автомобильные СТВА-60-1 — одна грузоприемная платформа, 4 узла встройки;

Весы автомобильные СТВА-60-2 — одна грузоприемная платформа, 6 узлов встройки;

Весы автомобильные СТВА-60-3 — одна грузоприемная платформа, 8 узлов встройки;

Весы автомобильные СТВА-80 — одна грузоприемная платформа, 8 узлов встройки;

Весы автомобильные СТВА-100 — одна грузоприемная платформа, 8 узлов встройки.

Технические характеристики

СТВА-40

СТВА-60-1

СТВА-60-2

СТВА-60-3

СТВА-80

СТВА-100

Класс точности весов по ГОСТ 29329-92

средний

Наименьший предел взвешивания НмПВ, т

0,4

0,6

0,6

0,8

Наибольший предел взвешивания НПВ, т

40

60

80

100

Цена поверочного деления (е), кг.

10

20

20

50

Дискретность отсчета (d), кг.

10

20

20

50

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке в интервалах взвешивания:

до 500е включительно

св.500е до 2000е включительно

±1,0е;

±1,0е;

св.2000е

+2,0е;

Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке в интервалах взвешивания:

до 500е включительно

±1,0е;

св.500е до 2000е включительно

±2,0е;

св.2000е

±3,0е;

Порог чувствительности весов, е

1,4;

Непостоянство показаний ненагруженных весов, е, не более

±1,0е;

Независимость показаний весов от положения груза массой 20% НПВ на грузоприемной платформе, е, не более

±1,0е;

Диапазон выборки массы тары

от НмПВ до НПВ;

Температурный диапазон работы весов: - грузоприемного устройства

от минус 30 °C до плюс 50 °C

- весоизмерительного прибора

от минус 10 °C до плюс 40 °C;

Размеры грузоприемной платформы весов: Длина, м, не более

от 6 до 25;

Ширина, м, не более

4,5;

Вероятность безотказной работы весов за 2000 ч.

0,92;

Средний срок службы весов, лет

20;

Масса, т, не более:

20;

Потребляемая мощность, Вт, не более

30;

Напряжение питания, В

от 187 до 242;

Частота напряжения питания, Гц

±50.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на Руководство по эксплуатации «Весы тензометрические автомобильные стационарные СТВА». Руководство по эксплуатации» печатным способом, а также на табличку приклеенную на электронном блоке, выполненную в соответствии с конструкторской документацией.

Комплектность

Наименование

Кол-во

Составные части:

1 .Грузоприемная платформа

2 . Тензодатчики

3 .Весоизмерительный прибор

4 .Кабели соединительные

5 .Коробка объединительная

Документация:

1 .Руководство по эксплуатации

2 .Руководство оператора ОР

1 комплект*

1 комплект*

1 комплект*

1 комплект’

1 комплект’

1 комплект*

1 экз.

1 экз.

Примечание: * - исполнение согласно заказываемой модификации

Поверка

Поверка весов производится по ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».                            '

Межповерочный интервал - 1 год.

Основные средства поверки - эталонные гири класса точности Ml по ГОСТ 7328-2001.

Нормативная и техническая документация

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

' ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». '

ГОСТ 8.021-84 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

Технические условия ТУ 4274 - 001 - 20708209 - 09 «Весы автомобильные стационарные СТВА. Технические условия».

Заключение

Тип «Весы автомобильные стационарные СТВА» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, включен в действующую государственную поверочную схему и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание