Назначение
Весы автомобильные ШТРИХ МВА-Д (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания в движении без расцепки порожних и груженых автомобилей, прицепов и полуприцепов и автопоездов из них с любыми грузами, кроме жидких.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза от каждой оси автомобиля (автопоезда) весоизмерительными тензорезисторными датчиками (далее датчики) в электрический сигнал, с последующей его обработкой в цифровой вид и выдачи измеренных значений массы на табло индикации.
Весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора.
Грузоприемное устройство состоит из платформы с четырьмя датчиками типа NHS, фирмы "Keii Electric Manufacturing (Ningbo) Co, Ltd", КНР, Госреестр СИ № 39778-08.
Аналоговый электрический сигнал с датчиков передается по кабелю на весоизмерительный прибор, в состав которого входит аналогово-цифровой преобразователь, стабилизированный источник питания датчика, процессор и индикатор.
Весоизмерительный прибор "Тензоматик 3" выпускаются с интерфейсами RS-232, RS-485 либо RS-232 bluetooth.
Идентификация и защита метрологически значимой части встроенного программного обеспечения (ПО) весов производится с помощью отображаемого при включении весов значения версии ПО и контрольного числа.
Технические характеристики
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Наибольшая допустимая нагрузка на грузоприемное устройство, т
Дискретность индикации (d), кг
Класс точности по ГОСТ 30414-96...................................................................................................
Значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании в движении автомобиля:
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне:
- от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ
- св. 35% НПВ , % от измеряемой массы
Значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании в движении автопоезда в
целом:
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне:
- от НмПВ до 35% НПВ х п включ., % от 35% НПВ
- св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы
Примечания:
1 .п- число автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде.
2 . Значение пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Диапазон рабочих температур, °C:
- для грузоприемного устройства...........................................................от минус 40 до плюс 40
- для весоизмерительного прибора и принтера......................................от плюс 10 до плюс 40
Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжением, В ..................................................................................................................220_зз
- частотой, Гц
Потребляемая мощность, В-А, не более
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм., не более ................................765x3250x685
Масса весов, кг, не более
Число осей взвешиваемого автомобиля (автопоезда)........................................................от 2 до 7
Скорость движения (без торможений и рывков) при взвешивании, км/час,................от 5 до 10
Направление движения автомобиля при взвешивании .........................................двухстороннее
Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч
Средний срок службы, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на табличку, прикрепленную на корпусе весов и весоизмерительном приборе.
Комплектность
Весы.................................................................................................................................1 комплект
Руководство по эксплуатации ......................................................................................1 экз.
Руководство оператора .................................................................................................1 экз.
Поверка
Поверка весов производится по ГОСТ Р 8.603-2003 Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки.
Основное поверочное средство: - весы для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228-2008 с погрешностью взвешивания не более 1/3 наименьшего значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов; груженые и порожние автомобили
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 30414-96 "Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования".
ГОСТ Р 8.603-2003 "Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки".
Технические условия ТУ 4274-021-56828934-2010.
Заключение
Тип весов автомобильных Штрих МВА-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.