Весы автомобильные электронные ВАТ

Основные
Тип ВАТ
Год регистрации 2008
Дата протокола 10 от 25.09.08 п.73
Класс СИ 28.01
Модификации ВАТ5-1, ВАТ10-1, ВАТ15-1, ВАТ20-1, ВАТ20-1, ВАТ30-1, ВАТ40-1, ВАТ50-1, ВАТ60-1, ВАТ80-1, ВАТ100-1, ВАТ150-1, ВАТ200-1
Номер сертификата 32903
Срок действия сертификата 01.10.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-002-15285126-08
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электронные ВАТ (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта.

Область применения - предприятия стройиндустрии, химической, металлургической, зерноперерабатывающей, мясной, молочной, пищевой и других отраслей промышленности, сельского хозяйства и торговли.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тен-зорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы груза индицируется на цифровом табло прибора, выполненного в пылевлагонепроницаемом исполнении, на передней панели которого размещена функционально-цифровая клавиатура. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C, RS-485, CENTRONICS, ИРПС или 4-20 мА (опции) мджет быть передана на внешние устройства (ПК, принтер и т.п.).

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство может состоять из одной или нескольких цельнометаллических или бетонных платформ, одна из которых опирается на четыре весоизмерительных тензорези-сторных датчика, остальные платформы на два датчика или же может состоять из продольных секций (настилов) для наезда автотранспорта и поперечных элементов - опорных балок. Грузоприемное устройство передвижных весов с НПВ до 30 т., представляет собой модульную конструкцию, состоящую из двух или более грузоприемных платформ и двух пар въездных пандусов, имеющих ручки для удобства перемещения.

В состав грузоприемного устройства входят весоизмерительные тензорезисторные датчики: типа М, «Тензо-М», Россия (госреестр № 36963-08), типа WBK, WBS, DSB-B, «CAS», Корея (госреестр № 31532-06), типа С, «НВМ», Германия (госреестр №27609-07).

Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора или ПК.

Весы выполняют следующие сервисные функции:

• автоматического слежения за нулем;

• автоматической или полуавтоматической установки нуля;

• сигнализации о перегрузке;

• выборки массы тары;

• компенсации массы тары;

• исключения из результата взвешивая массы тары.

В качестве весоизмерительного прибора применяются ТВ-003/05Д, ТВ-017, ТЦ-017, ТВИ-023, ТВИ-024 производства «Тензо-М», Россия. Конкретный прибор для конкретных весов выбирается в зависимости от требуемых функциональных возможностей.

Весы могут быть снабжены следующими дополнительными сервисными функциями при поставке вместе с ЦК и принтером:

• отображение результатов взвешивания, реквизитов автомобиля и груза на экране монитора;

• распечатка товарно-транспортной накладной (весовой карточки);

• хранение результатов взвешивания и составление отчетных документов по типам взвешенных автомобилей и грузов за определенные промежутки времени.

Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся друг от друга наибольшими пределами взвешивания, общей длиной грузоприемного устройства, количество^ платформ грузоприемного устройства и метрологическим исполнением (постоянная или переменная дискретность отсчета, число поверочных делений) и имеющют обозначение: ВАТ-Н-Х-П-Y-2(В)(Ц), где:

ВАТ - тип весов;

Н - наибольший предел взвешивания, т;

X - общая длина грузоприемного устройства, м;

П - передвижные;

Y - количество модулей (секций) грузоприемного устройства, ед.;

Z - исполнение модификации (один или два диапазона взвешивания, различное число поверочных делений);

В - весы во взрывозащищенном исполнении;

Ц - весы с грузоприемной платформой на цифровых датчиках.

Технические характеристики

Метрологические характеристики весов указаны в приложении 1 (таблица 1). Класс точности весов по ГОСТ 29329..........................................................................средний (III).

Класс точности весов по ГОСТ 29329 для исполнения 3..............................обычный (ПИ).

Диапазон рабочих температур, °C:

• для грузоприемного устройства......................................................от минус 30 до плюс 40;

• для весоизмерительного прибора.....................................................от плюс 10 до плюс 40;

Параметры электрического пмтания:

• напряжение, В....................................................................................................от 187 до 242;

• частота, Гц..............................................................................................................от 49 до 51;

• потребляемая мощность, В А, не более..........................................................200.

Исполнение по ГОСТ 12997.........защищенное от попадания внутрь твердых тел (пыли), воды.

Степень защиты по ГОСТ 14254 (МЭК 529-89):

• вторичного прибора.........................................................................................................IP 65;

• датчика..............................................................................................................................IP 68.

Время прогрева весов до рабочего состояния, мин, не менее

Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов

Средний срок службы, лет

Габаритные размеры модуля грузоприемной платформы, мм:

• длина, не более...............................................................................................................24 000;

• ширина, не более...............................................................................................................4000.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на эксплуатационную документацию и фотохимическим способом на таблички расположенные на задней панели весоизмерительного прибора и на внешней стороне грузоприемной платформы.

Комплектность

Наименование

Кол-во

Примечание                   1

Грузоприемное устройство в сборе

1

Количество платформ (модулей) оговаривается при заказе

Въездной пандус

4

Для передвижных весов

Весоизмерительный прибор

1

Дополнительный прибор по отдельному заказу

ПК

1

По отдельному заказу

Принтер

1

Программное обеспечение (ПО)

1

Инструкция пользователя ПО

1

Руководство по эксплуатации весов (РЭ) совмещенное с паспортом (ПС)

1

Руководство по эксплуатации весоизмерительного прибора

1

Поверка

Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы».

ТУ 4274-002-15285126-08 «Весы автомобильные электронные ВАТ. Технические условия».

Заключение

Тип весов автомобильных электронных ВАТ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание