Весы автомобильные электронные для статического взвешивания ВАЛ

Основные
Тип ВАЛ
Год регистрации 2008
Дата протокола 08 от 19.06.08 п.121
Класс СИ 28.01
Модификации ВАЛ 40-6-3, ВАЛ 40-8-3, ВАЛ 40-12-3, ВАЛ 60-12-3, ВАЛ 60-16-3, ВАЛ 60-18-3, ВАЛ 60-20-3, ВАЛ 80-18-3, ВАЛ 80-20-3, ВАЛ 80-24-3, ВАЛ 100-20-3, ВАЛ 100-24-3
Номер сертификата 31992
Срок действия сертификата 01.07.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-001-80199091-2007
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электронные «ВАЛ» (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства при обработке и отправке/по л учении грузов.

Описание

Весы являются стационарным устройством для взвешивания автомобилей, размещаемых на грузоприемном устройстве весов.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) с тензорезисторными датчиками и весоизмерительного устройства. ГПУ весов состоит из одной, двух, трех или четырех весовых платформ.

ГПУ соединено при помощи кабеля питания и связи с весоизмерительным устройством. На передней панели весоизмерительного устройства расположен индикатор и кнопки управления процессом взвешивания.

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительное устройство. Результат измерения массы отображается на цифровом индикаторе весоизмерительного устройства.

Весоизмерительное устройство снабжено интерфейсным разъемом RS-232C/485.

Весы выпускаются в 12 модификациях, отличительные особенности которых приведены в таблице 2.

Весы имеют следующие обозначения ВАЛ H-Z-X, где:

ВАЛ - обозначение типа весов;

Н - наибольший предел взвешивания, т;

Z-длина ГПУ;

X- ширина ГПУ.

Технические характеристики

Класс точности по ГОСТ 29329....................................................................................средний (III)

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)............................................................20 е

Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.

Таблица 1______

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности (е)

При первичной поверке

При эксплуатации

От НмПВ до 500 е вкл.

± 1 е

± 1 е

Св. 500 е до 2000 е вкл.

± 1 е

± 2 е

Св. 2000 е до НПВ

± 2 е

± 3 е

Основные технические характеристики: наибольший предел взвешивания (НПВ), дискретность отсчета (d) и цена поверочного деления (е) приведены в таблице 2

Таблица 2                                              ____

Обозначение

НПВ

Дискретность отсчета(d)и цена поверочного деления (е), кг

Габаритные размеры, мм (ДхШ)

Масса грузоприемной платформы, не более, кг

1

2

3

4

5

ВАЛ 40-6-3

40 000

10

6000x3000

3000

ВАЛ 40-8-3

40 000

10

8000x3000

4000

ВАЛ 40-12-3

40 000

10

12000x3000

6000

ВАЛ 60-12-3

60 000

20

12000x3000

6000

ВАЛ 60-16-3

60 000

20

16000x3000

7500

ВАЛ 60-18-3

60 000

20

18000x3000

9000

ВАЛ 60-20-3

60 000

20

20000x3000

9500

ВАЛ 80-18-3

80 000

20

18000x3000

9500

ВАЛ 80-20-3

80 000

20

20000x3000

10500

ВАЛ 80-24-3

80 000

20

24000x3000

12500

ВАЛ 100-20-3

100 000

50

20000x3000

10500

ВАЛ 100-24-3

100 000

50

24000x3000

12500

Непостоянство показаний ненагруженных весов не превышает

Независимость показаний весов от положения груза (20% от НПВ) на ГПУ весов не превышает ±1е

Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до 1,4 е, соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на

Электрическое питание весов:

- напряжение переменного тока, В............................................................ 220(+22 /-33)

- частота, Гц..................................................................................................50(±1)

Потребляемая мощность не более, В А

Диапазон рабочих температур:

- ГПУ с датчиками, °C...............................................................от минус 40 до плюс 40

- весоизмерительного устройства, °C ..........................................от минус 10 до плюс 40

Вероятность безотказной службы за 2000 часов

Средний срок службы не менее, лет

Скорость движения автомобилей по весам без взвешивания должна быть, не более 8 км/ч Продолжительность взвешивания, не более, сек

Время выхода весов на установленный режим работы                            20 мин.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную на боковой поверхности ГПУ и на титульный лист Руководства по эксплуатации (РЭ) типографским способом.

Комплект поставки

Комплект поставки весов приведен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование

Количество, шт

1

Устройство грузоприемное с узлами встройки датчиков

1

2

Датчики типа WBK (фирма CAS Р. Корея, Госреестр № 31532-06)

4-10

3

Весоизмерительное устройство типа CI (5010А, 6000А) (фирма С AS Р. Корея, Госреестр № 17605-06)

1

4

Соединительная коробка JP (фирма CAS Р. Корея)

1-3

5

Комплект соединительных кабелей

1

6

Комплект эксплуатационной документации:

1) Руководство по эксплуатации (РЭ) весов;

2) Руководство по эксплуатации (РЭ) весоизмерительного устройства

1

Поверка

Поверка весов автомобильных электронных для статического взвешивания «ВАЛ» проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 "Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки".

Средства поверки - в соответствии с требованиями ГОСТ 8.453-82 "Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки".

Межповерочный интервал - один год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

Заключение

Тип - весы автомобильные электронные для статического взвешивания «ВАЛ» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание