Весы автомобильные электронные для статического взвешивания РАИЛ-А

Основные
Тип РАИЛ-А
Год регистрации 2009
Дата протокола 12д от 10.12.09 п.77
Класс СИ 28.05
Модификации РАИЛ-А-30, РАИЛ-А-40, РАИЛ-А-60, РАИЛ-А-80
Номер сертификата 37579
Срок действия сертификата 01.01.2015
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-001-85231540-2009
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электронные для статического взвешивания «РАИЛ-А» предназначены для статического взвешивания автомобилей с целью учета массы отпускаемых/ получаемых грузов.

Весы применяются на предприятиях различных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства и пр.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи устройства весоизмерительного, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Устройство весоизмерительное снабжено интерфейсным разъемом RS-232C/RS-485A для передачи информации на внешние устройства связи (принтер, компьютер).

Весы представляют собой весовой блок, состоящий из грузоприемного устройства (ГПУ), включающего в себя одну, две либо три грузоприемные платформы; устройства весоизмерительного типа WE 2110 (Госреестр СИ № 20785-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)» Германия или типа VT 200 (VT 400) производства фирмы «Vishay Travsductr Ltd. (VT)» Израиль.

Каждая из грузоприемных платформ установлена на четырех датчиках. В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики типа Н9Н (Госреестр СИ № 35934-07) производства фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD»

(ZEMIC) КНР или типа DSB2 (Госреестр СИ № 24744-08) производства фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея.

Технические характеристики

1 Класс точности весов по ГОСТ 29329 ......................................................III (средний)

2 Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), наименьший предел взвешивания весов (НмПВ), дискретность (d), цена поверочного деления (е) и основные параметры весов приведены в таблице 1.

Таблица 1__________________________________________.______________________________________

П.П

Модель

НПВ, т

НмПВ, кг

Дискретность и цена поверочного деления, кг

Габаритные размеры ГПУ

Масса не более, т

Длина, мм

Ширина, не более, мм

Высота, не более, мм

1

РАИЛ-А - 30

30

200

10

600016000

3500

1000

14

2

РАИЛ-А - 40

40

400

20

600016000

3500

1000

20

3

РАИЛ-А - 60

60

400

20

6000

26000

3500

1000

20

4

РАИЛ-А - 80

80

1000

50

8000

26000

7000

1000

24

3 Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2. Таблица 2

Интервал взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

первичной проверке

эксплуатации

От НмПВ до 500 е включ.

± 1 е

± 1 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

± 1 е

± 2 е

Св. 2000 е до НПВ включ.

±2е

±3 е

4 Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до

1 ,4 е, соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на

5 Продолжительность взвешивания, с

6 Скорость движения автомобилей по весам без взвешивания, км/ч

7 Направление взвешивания................................................................двустороннее

8 Выборка массы тары, % от НПВ

9 Электрическое питания весов:

- напряжение переменного тока, В...............................................................................220 (+22/-33)

- частота, Гц................................................................................................................................50 ± 1

10 Потребляемая мощность, В А, не более

11 Диапазон рабочих температур

- ГПУ с тензорезисторными датчиками:

Н9Н.....................................................................................от минус 30° С до + 40° С

DSB2..................................................................................................от минус 40° С до + 40° С

- устройства весоизмерительного.............................................от минус 10° С до + 40° С

12 Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее....................................0,92

13 Средний срок службы, лет, не менее..................................................................................10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится методом штемпелевания на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ, и типографским способом на Руководство по эксплуатации в правом верхнем углу титульного листа. КОМПЛЕКТНОСТЬ

Комплектность

Таблица 3

Наименование

Кол-во

1

Весы «РАИЛ-А»:

1

- платформа грузоприемная

1-3

- датчики тензорезисторные

4-12

- клеммная коробка

1-4

- устройство весоизмерительное

1

-кабель

50 м

2

Комплект согласующий (узлы встроек, разъемы, тоководы)

1

3

Комплект эксплутационной документации:

- Паспорт

- Руководство по эксплуатации весов «РАИЛ-А»

- Руководство по эксплуатации устройства весоизмерительного (по комплектации)

1

1

1

По желанию заказчика дополнительная комплектация ПК и ПО

Поверка

Поверка весов производится по ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки»

Основное поверочное оборудование - гири класса Mi по ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические условия».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования», Технические условия ТУ 4274-001-85231540-2009.

Заключение

Тип - весы автомобильные электронные для статического взвешивания «РАИЛ-А» утверждён с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание