Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А "Инфа Трэк"

Основные
Тип ТС-СД-А "Инфа Трэк"
Год регистрации 2009
Дата протокола 09 от 17.09.09 п.387
Класс СИ 28.05
Модификации ТС-СД-А-60, ТС-СД-А-80, ТС-СД-А-100, ТС-СД-А-150, ТС-СД-А-200, ТС-СД-А-300, ТС-СД-А-400, ТС-СД-А-500
Номер сертификата 36435
Примечание Взамен № 33636-06
Срок действия сертификата 01.10.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 30414, ГОСТ 29329 и ТУ 4274-013-48628339-06
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк» предназначены для взвешивания автомобилей с целью определения массы грузов, перевозимых автотранспортом.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении груза.

Описание

Принцип действия весов основан в преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных датчиков типа С16 (Госреестр СИ № 20784-07) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или WBK или DSB-B (Госреестр СИ № 31532-06) фирмы «CAS Corporation Ltd», Р.Корея, или SSC (Госреестр СИ № 23251-02) фирмы «Precision Transducers Ltd.», Новая Зеландия, Австралия, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на весоизмерительное устройство типа CI 6000А (Госреестр СИ № 17605-06) фирмы «СAS Corporation Ltd», Р.Корея или WE 2110 (Госреестр СИ № 20785-07) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или ТСА фирмы ЗАО «ТЕНРОСИБ», откуда через интерфейс информация передается на персональный компьютер (ПК), где происходит ее сбор, обработка, регистрация результатов взвешивания и формирование отчетов с выдачей отчетных форм. Весы являются стационарным средством измерения для взвешивания в движении и статического взвешивания автотранспортных средств.

Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ), включающего в себя одну, две либо три грузоприемные платформы, установленные на тензорезисторных датчиках, встроенных в узлы встройки, соединительных кабелей, весоизмерительного устройства и ПК.

Технические характеристики

Метрологические характеристики весов по ГОСТ 30414-96

Наибольший предел взвешивания весов (НИВ), наименьший предел взвешивания весов (НмПВ) и основные параметры весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модель

НПВ, т

НмПВ, т

Дискрет-ность (d), кг

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Длина грузоприемной платформы

Ширина

Высота

ТС-СД-А-60

60

2

20

6000 /8000/

9000

от 2 500 до 3500

от 200 до 2000

от 1400

ДО 38000

ТС-СД-А-80

80

2

50

6000 /8000 / 9000

от 2 500 до 3500

ТС-СД-А-100

100

5

50

6000 /8000 /

9000

от 2500 6000

ТС-СД-А-150

150

10

100

8000

6000

ТС-СД-А-200

200

10

100

9500

8500

ТС-СД-А-300

300

10

200

9500

9000

ТС-СД-А-400

400

10

200

10500

10 000

ТС-СД-А-500

500

10

200

11000

12000

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля при первичной поверке или калибровке должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

1/2

±0,5 /± 1,0

±0,5 /± 1,0

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

Примечания

1 При взвешивании автомобиля при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

2 Значений пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Метрологические характеристики весов по ГОСТ 29329-92

Класс точности весов .........................................................................средний (III)

Наибольший предел взвешивания (НПВ). дискретность (d) весов указаны в таблице 1.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ) составляет..........................................20 е

Цена поверочного деления (е) равна d

Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 3.

Таблица 3

Интервал взвешивания

Пределы допускаемой погрешности, е

при первичной поверке

при эксплуатации

От НмПВ до 500 е вкл.

± 1 е

± 1 е

от 500 е до 2000 е вкл.

± 1 е

± 2 е

свыше 2000 е

± 2 е

±3 е

Порог чувствительности весов - плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой, равной 1,4е должно соответственно изменить первоначальное показание не менее чем на 1е.

Продолжительность взвешивания, мин............................................................0,1-1

Направление взвешивания.................................................................двухстороннее

Скорость движения автомобиля по весам, км/ч, - при взвешивании в движении (постоянная)..................................................от 1 до 6

- без взвешивания, не более..................................................................................10

Регулировка нуля.................................................

Потребляемая мощность, ВА, не более......................

Диапазон рабочих температур:

- ГПУ с встроенными тензорезисторными датчиками: WBK.............................................................................

С16А................................................................

DSB-B............................................................................

SSC................................................................................

- весоизмерительного устройства............................

Электрическое питание весов:

- напряжение, В....................................................

- частота, Гц........................................................

Показатели надежности:

автоматическая

...............1500

от минус 40 °C до + 40 °C .от минус 50 °C до + 50 °C .от минус 10 °C до + 40 °C .от минус 40 °C до + 50 °C .от минус 10 °C до + 40 °C

220 (+22.3з) ... 50 (± 1)

- вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее............................................0,92

- средний срок службы весов не менее, лет............................................................10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносят на табличку методом фотохимпечати, установленную на соединительной коробке или весоизмерительном устройстве и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Поставка ЗАО «ТЕНРОСИБ».

Таблица 4

№ п/п

Наименование

Количество

1

Весы ТС-СД-А «Инфа Трэк», в том числе:

1

- Платформа грузоприемная (ПЛ)

- Тензоризисторные датчики

- Клеммная коробка типа JB фирмы CAS, Р.Корея

-Комплект согласующий (узлы встроек, разъемы) - Соединительный кабель

- Весоизмерительное устройство

1/2/3

4/8/12

1-4

1 комплект

1 комплект

1

2

Аппаратно-программный комплекс: - персональный компьютер (ПК)

1

- принтер формата А4

1

- специализированное программное обеспечение (ПО) «АРМ Весы»

1

3

Документация:

- паспорт на весы

1

- руководство по эксплуатации весов

1

- руководство пользователя ПО

1

Примечание* Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100м

Поверка

Весы ТС-СД-А «Инфа Трэк» подлежат поверке в соответствии с требованиями методики поверки «Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк». Методика поверки», утвержденной ФГУП «СНИИМ» от 12 мая 2009 г. Основное поверочное оборудование -гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001 и контрольные автомобили.

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

ТУ4274-013-48628339-06 «Весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении. ТС-Д-А «Инфа Трэк». Технические условия» (с изменением № 1).

Заключение

Тип - весы автомобильные электромеханические для взвешивания в движении и статического взвешивания ТС-СД-А «Инфа Трэк» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание