Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания ТС-РА "Рекон"

Основные
Тип ТС-РА "Рекон"
Год регистрации 2009
Дата протокола 13 от 24.12.09 п.60
Класс СИ 28.01
Модификации ТС-РА-30, ТС-РА-40, ТС-РА-60, ТС-РА-80, ТС-РА-100, ТС-РА-200, ТС-РА-250
Номер сертификата 37795
Срок действия сертификата 01.01.2015
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-020-48628239-09
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания ТС-РА «Рекон» (далее по тексту весы) предназначены для измерения массы грузов, перевозимых автомобилями, автоцистернами, автомобилями с прицепом.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении грузов.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных датчиков, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на цифровое табло весоизмерительного прибора.

Весы представляют собой весовой блок, состоящий из грузоприемного устройства (ГПУ), включающего в себя одну, две либо три грузоприемные платформы; весоизмерительного прибора типа CI (Госреестр № 17605-06) производства фирмы «СAS Corporation Ltd» Р.Корея или типа WE 2110 (Госреестр № 20785-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или типа ТС А производства фирмы ЗАО «ТЕНРОСИБ»; соединительных кабелей. Каждая из грузоприемных платформ установлена на четырех тензорезисторных датчиках типа С16А (Госреестр № 20784-07) производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik (GmbH)», Германия или типа WBK или типа DSB-B (Госреестр № 31532-09) производства фирмы «СAS Corporation Ltd» Р. Корея.

Дополнительные сервисные возможности весов: подключение к персональному компьютеру со специализированным программным обеспечением.

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ 29329 ...............................................III (средний)

Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), наименьший предел взвешивания весов (НмПВ), дискретность (d), цена поверочного деления (е) и основные параметры весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п.п

Модель

нпв, т

НмПВ, кг

Дискретность и цена поверочного деления, кг

Габаритные размеры ГПУ

Масса не более, т

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, не более, мм

1

ТС-РА-30

30

400

10

4 000-9000

2500 - 3500

240 - 900

12

2

ТС-РА-40

40

400

20

4 000-9000

2500 - 3500

240 - 900

12

3

ТС-РА-60

60

400

20

4 000-

12 000

2500 - 6500

240 - 900

25

4

ТС-РА-80

80

1000

50

4 000-

12 000

2500 -6500

240 - 900

25

5

ТС-РА-100

100

1000

50

6 000-

10 000

2500 - 8000

240 - 900

25

6

ТС-РА-200

200

2000

100

8 000-

12 000

3000 - 9000

400-

1200

30

7

ТС-РА-250

250

2000

100

8 000-

12 000

3000 - 9000

400-

1200

30

Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

первичной поверке

эксплуатации

От НмПВ до 500 е вкл.

Свыше 500 е до 2000 е вкл.

Свыше 2000 е вкл.

± 1 е

± 1 е

± 2 е

± 1 е

± 2 е

± 3 е

Порог чувствительности весов должен быть таким, чтобы плавное снятие или установка на весах груза массой от 1е до 1,4е изменяло первоначальное показание весов не менее чем на ....................................................................................................................1е Диапазон выборки массы тары, %.............................................................................................100

Продолжительность взвешивания, с

Скорость движения автомобилей по весам без взвешивания, км/ч

Направление взвешивания.................................................................двустороннее

Электрическое питание весов:

- напряжение, В....................................................................... 220 (+ 22/минусЗЗ)

- частота, Гц............................................................................................50

Потребляемая мощность, не более, ВА

Диапазон рабочих температур

- ГПУ с тензорезисторными датчиками: WBK................................................................................................от минус 40°С до + 40°С

С16А..................................................................................от минус 50°С до + 50°С

DSB-B................................................................................................от минус 20°С до + 40°С

- весоизмерительного прибора.................................................от минус 10°С до + 35°С

Вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее.............................................0,92

Средний срок службы, не менее, лет.....................................................................10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную на лицевой стороне весов и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки весов приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование

Кол-во

1

Весы ТС-PA «Рекон»:

1

- платформа грузоприемная (ГПУ)

1-3

- тензорезисторные датчики

4-12

- клеммная коробка типа JB фирмы CAS, Р. Корея

1-4

- весоизмерительный прибор

1

-кабель

50 м

2

Комплект согласующий (узлы встроек, разъемы, тоководы)

1

3

Комплект эксплутационной документации: - Паспорт

- Руководство по эксплуатации

1

1

По желанию заказчика дополнительная комплектация ПК и ПО

Поверка

Поверка весов проводится по ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Средства поверки - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования». ТУ 4274-020-48628239-09 «Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания ТС-PA «Рекон». ТУ».

Заключение

Тип - весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания ТС-PA «Рекон» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание