Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания ЭМВС-А

Основные
Тип ЭМВС-А
Год регистрации 2008
Дата протокола 06 от 15.05.08 п.170
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 31573
Срок действия сертификата . .
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е

Назначение

Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания типа ЭМВС-А (в дальнейшем весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта и иных средств транспортирования грузов.

Весы №120-1 установлены на ПП МУП «Котельные и тепловые сети» г.Междуреченск Кемеровской области.

Весы №120-2 установлены на ПП ООО «ПромУгольСнаб» г.Междуреченск Кемеровской области.

Весы №120-3 установлены на ПП ООО «Статус» г.Новокузнецк

Описание

Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) с узлами встройки датчиков, установленных на фундаменте, весоизмерительного устройства и соединительной коробки с кабелем.

Принцип работы весов основан на преобразовании механической нагрузки, действующей на грузоприемное устройство, в электрический сигнал, поступающий от весоизмерительных датчиков WBK (фирма CAS, Р.Корея, Госреестр № 31532-06), который по соединительному кабелю передается в весоизмерительное устройство CI-6000A (фирма CAS, Р.Корея, Госреестр № 17605-06), где происходит его обработка с последующим отображением результата взвешивания на цифровом табло и выводом информации на печатающее устройство.

Технические характеристики

- Класс точности по ГОСТ 29329 средний (III);

- Наибольший предел взвешивания (НПВ), т _______________60;

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т                  1;

Дискретность отсчета, кг

50;

- Цена поверочного деления (е), кг 50;

- Пределы допускаемой погрешности весов соответствуют значениям, указанным в таблице 1

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности (кг) при

первичной поверке

эксплуатации

от 1 т до 25 т включ.

±50

±50

св. 25 т до 60 т включ.

±50

±100

- Порог чувствительности весов не более, кг

1 е;

- Непостоянство показаний ненагруженных весов не более, кг ±1е;

- Независимость показаний весов от положения груза, массой 20% от НПВ, не более, кг

±1е;

от минус 40 до плюс 40;

от плюс 10 до плюс 40;

7500 х 3000;

15000x 3000;

220 (+22/-33);

50±1;

100;

0,92;

10.

- Диапазон рабочий температур:

• для грузоприемного устройства, 0 С

• для устройства весоизмерительного, ° С

- Габаритные размеры ГПУ (Д х Ш), не более, мм: №120-1; 120-3 №120-2

- Электрическое питание весов:

• напряжение переменного тока, В

• частота, Гц

- Потребляемая мощность не более, ВА

- Вероятность безотказной работы за 2000 час

- Срок службы, не менее, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на металлоконструкции ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации СК.427423.07.РЭ печатным способом.

Комплектность

Комплект поставки весов ЭМВС-А приведен в таблице 2

Таблица 2

Наименование

Кол-во

Весы ЭМВС-А

1

с грузоприемным устройством, в том числе:

- датчики WBK фирмы CAS Р.Корея (Госреестр № 31532-06)

№120-1; 120-3 №120-2

4

6

Весоизмерительное устройство типа CI-6000A фирмы CAS, Р.Корея (Госреестр № 17605-06)

1

Клеммная коробка типа JB фирмы CAS Р.Корея

1

Руководство по эксплуатации СК.427423.07.РЭ

1

Паспорт СК.427423.07.ПС

1

Руководство по эксплуатации на CI-6000A

1

Поверка

Поверка весов проводится по ГОСТ 8.453 "Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки".

Средства поверки в условиях эксплуатации или после ремонта - гири класса точности М] по ГОСТ 7328.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования".

Заключение

Тип весов автомобильных электромеханических для статического взвешивания ЭМВС-А в количестве трех штук (№120-1, 120-2, 120-3) утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание