Весы автомобильные DSW/DFT

Основные
Тип DSW/DFT
Год регистрации 2008
Дата протокола 11 от 16.10.08 п.199
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 33299
Срок действия сертификата 01.11.2013
Страна-производитель  Германия 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные DSW/DFT (далее - весы) предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Область применения - предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза тензорезисторными весоизмерительными датчиками в аналоговый электрический сигнал с последующей его обработкой прибором весоизмерительным в цифровой вид и выдачей измеренных значений на табло индикации или на компьютер.

Весы состоят из грузоприемной платформы металлической или бетонной, прибора весоизмерительного DISOMAT В Plus или DISOMAT Tersus, или DISOMAT Opus, или DISOBOX (далее - прибор) Государственный реестр СИ соответственно № 33648-06, № 36280-07, №34581-07, № 29842-03, компьютера, принтера (по заказу).

Грузоприемная платформа включает в себя от одного до трех модулей, которые опираются на весоизмерительные тензорезисторные датчики RTN SCHENCK Госреестр СИ №34215-07.

Прибор весоизмерительный позволяет производить автоматическую установку нуля, непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально, индицировать возможные неисправности, а также дополнительно подключать через стандартные интерфейсы принтер, компьютер, дополнительные устройства индикации.

Технические характеристики

Значения наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретности (d) и цены поверочного деления (е), количество грузоприемных модулей, количество датчиков, габаритные размеры грузоприемной платформы, масса грузоприемной платформы приведены в таблице 1.

Таблица 1

нпв, т

d=e, кг

Количество

Габаритные размеры ГП, м, не более

Масса ГП, т, не более

модулей

датчиков

30

10

1,2

4,6

40

20

50

20

(от 3 до 24)х

От 6 до 56,5

60

20

(от 2 до 7)

30

10

2

8

50

20

60

50

80

50

100

50

3

12

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)....................................................................20 е

Порог чувствительности...........................................................................1,4 е

Класс точности весов по ГОСТ 29329 и MP МОЗМ № 76.......................III - средний

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 и МР МОЗМ №76-1 приве

дены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

при эксплуатации

до 500 е включ.

±0,5е

± 1,0 е

св. 500 е до 2000 е включ.

± 1,0 е

± 2,0 е

св. 2000 е

± 1,5 е

± 3,0 е

Диапазон рабочих температур,°C:

- для грузоприемной платформы........................................от минус 30 до плюс 40

прибора весоизмерительного:

Disomat Opus                            от минус 10 до плюс 40

Disomat Tersus                              от минус 30 до плюс 40

DISOBOX                              от минус 10 до плюс 40

для прочих устройств................................................от плюс 10 до плюс 40

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

- напряжение, В ............................................................................................................220+22

- частота, Гц....................................................................................................................50 ± 1

Потребляемая мощность, В А, не более........................................................................1000

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится лазерным способом на маркировочную табличку, закрепленную на корпусе прибора весоизмерительного, и на эксплуатационную документацию типографским способом .

Комплектность

Весы........................................................................................................................1 компл.

Руководство по эксплуатации ......................................................... 1 экз.

Принтер, компьютер............................................................................................по заказу

Поверка

Поверка весов производится в соответствии с разделом «Методика поверки» Руководства по эксплуатации, утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «РОСТЕСТ-Москва» в октябре 2008 года.

Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».

Рекомендация МОЗМ № 76-1 «Взвешивающие устройства неавтоматического действия».

Документация фирмы.

Заключение

Тип весов автомобильных DSW/DFT утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание