Весы автомобильные для статического взвешивания Нимбус

Основные
Тип Нимбус
Год регистрации 2009
Дата протокола 13 от 24.12.09 п.309
Класс СИ 28.01
Модификации Нимбус-20-4, Нимбус-30-4, Нимбус-40-6, Нимбус-50-6, Нимбус-60-8, Нимбус-80-8, Нимбус-100-8
Номер сертификата 38260/1
Срок действия сертификата 01.01.2015
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-001-61219936-2009
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные для статического взвешивания «Нимбус» предназначены для статического взвешивания автомобильного транспорта при торговых, учетных и технологических операциях.

Описание

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки, создаваемой взвешиваемым грузом и воспринимаемой тензорезисторными датчиками, в пропорциональный электрический сигнал, который по соединительному кабелю передается на устройство весоизмерительное и преобразуется в значение массы взвешиваемого груза, отображаемое на табло устройства весоизмерительного.

Весы состоят из грузоприемного усртойства (далее - ГПУ), установленного на весоизмерительных тензорезисторных датчиках DSB-B (или WBK) производства фирмы "CAS Corporation Ltd.", Корея (Госреестр № 31532-09) или НМ 14С производства фирмы "Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD. (ZEMIC)", Китай, (Госреестр № 29585-07) и устройства весоизмерительного CI 5010А производства фирмы "CAS Corporation Ltd.", Корея (Госреестр № 17605-06). Конструктивно ГПУ состоит из поперечных опорных балок и продольных колейных грузоприёмных модулей. Каждая поперечная опорная балка опирается на 2 (два) тензорезисторных датчика, продольные колейные грузоприёмные модули опираются на поперечные опорные балки. Количество поперечных опорных балок и продольных грузоприёмных модулей определяется модификацией весов в соответствии с количеством тензорезисторных датчиков. Конструкция весов позволяет устанавливать весы как в приямок, так и на поверхности.

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ 29329 ............................................. III (средний)

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (поверке в эксплуатации) в единицах цены поверочного деления (е) составляют:

от НмПВ до 500 е вкл.................................................................. ± 1е (± 1е)

свыше 500е до 2000е вкл.............................................................. ± 1е (± 2е)

свыше 2000е.............................................................................. ± 2е (± Зе)

Значения наибольшего предела взвешивания (НПВ), наименьшего предела взвешивания (НмПВ), цены поверочного деления (е), дискретности (d), количества тензорезисторных датчиков и массы ГПУ (кг) приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

НПВ, кг

НмПВ, кг

е = d, кг

Количество датчиков

Масса ГПУ, не более, кг

Нимбус - 20-4

20 000

200

10

4

3 000

Нимбус - 30-4

30 000

200

10

4

3 000

Нимбус - 40-6

40 000

400

20

6

6 000

Нимбус - 50-6

50 000

400

20

6

6 000

Нимбус - 60-8

60 000

400

20

8

9 000

Нимбус - 80-8

80 000

1000

50

8

12 000

Нимбус - 100-8

100 000

1000

50

8

14 000

Порог чувствительности весов: снятие или установка на весах груза массой 1,4е должны

приводить к изменению показаний, не менее.................................................... 1е

Независимость показаний весов при различных положениях груза массой 0,2 НПВ на платформе не превышает значения пределов допускаемой погрешности. Индикация результатов взвешивания не превышает значения....................... НПВ +9е

Диапазон рабочих температур ГПУ с датчиками, °C: WBK класса С2 и СЗ......................................................................от - 40 до + 40

DSB-B ......................................................................................от - 20 до + 40

НМ14С .....................................................................................от - 30 до + 40

для устройства весоизмерительного................................................ от - 10 до + 40

Габаритные размеры ГПУ, м

длина....................................................................................... (4-^24) ± 0,05

ширина......................................................................................... 3 ± 0,05

Параметры электрического питания: напряжение, В........................................................................... 220 (+10/-15%)

частота, Гц.................................................................................... 50 ± 1 %

Потребляемая мощность, не более, В А

Вероятность безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы не менее, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную на крышку распределительной коробки и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки весов должен соответствовать перечню, указанному в таблице 2. Таблица 2

Наименование

Кол - во

ГПУ:

1

грузоприёмные модули с узлами встройки датчиков

1-3

датчики

4-8

Устройство весоизмерительное

1

Соединительная коробка JB01

1

Соединительный кабель КММ-4-035

25 м

Руководство по эксплуатации весов

1

Руководство по эксплуатации устройства весоизмерительного

1

Паспорт

1

Поверка

Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.453 “Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки”.

Основные средства поверки - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 “Весы для статического взвешивания. Общие технические требования», Технические условия ТУ 4274-001-61219936-2009 «Весы автомобильные для статического взвешивания Нимбус»

Заключение

Тип весов автомобильных для статического взвешивания «Нимбус» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и эксплуатации согласно государственной поверочной схемы.

Развернуть полное описание