Весы автомобильные для статического взвешивания LDT

Основные
Тип LDT
Год регистрации 2009
Дата протокола 11 от 20.11.09 п.47
Класс СИ 28.05
Модификации LDT-30-12, LDT-60-12, LDT-80-18, LDT-80-24
Номер сертификата 36961
Срок действия сертификата 01.12.2014
Страна-производитель  Корея 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные LDT (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и регистрации результатов взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Весы могут применяться в торговых и учетных операциях на предприятиях транспорта, торговли, промышленности и сельского хозяйства.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого автомобиля, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи весового терминала, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Весовой терминал снабжен интерфейсным разъемом RS-232C для передачи информации на внешние устройства связи.

Весы состоят из 2 ~ 4 весовых платформ грузоприемного устройства с датчиками и весового терминала. В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики WBK-20T класса точности С 3, а для моделей LDT-80-18 и LDT-80-24 датчики WBK-20T класса точности С 4 производства фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 31532-06) и весовой терминал NT-200 фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 17605-06).

Весы обладают следующими функциями:

• автоматическая установка нуля;

• выборка массы тары из диапазона взвешивания;

• зуммирование показаний;

• защита данных при отключении питания;

• усреднение показаний при нестабильной нагрузке;

• блокировка показаний при перегрузке (более 9е);

• диагностика неисправностей;

• интерфейс RS-232C для передачи данных.

Весы обозначаются как LDT-XX-YY, где XX - наибольший предел взвешивания, YY -длина грузоприемного устройства в метрах.

Весы выпускаются в 4 модификациях, отличительные особенности которых указаны в таблице 1.

Приложение к Свидетельству об утверждении типа №                 Лист 2 из 3

Технические характеристики

Класс точности по ГОСТ 29329............................................................средний

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)..........:..............................................20

Значение наибольшего предела взвешивания (НИВ), дискретности отсчета (d), цены поверочного деления (е), а также пределы допускаемой погрешности в различных интервалах взвешивания в зависимости от модификации весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

НПВ, кг

e = d, кг

Интервал взвешивания, кг

Пределы допускаемой погрешности, кг

Размер ГИУ, не более, м

Масса ГИУ, не более, т

Кол-во весовых платформ/ кол-во тензодатчиков

при первичной поверке

при эксплуата ции

LDT-30-12

30 000

10

от 200

до 5 000 вкл

±10

±10

3x12

6

2/6

свыше 5 000 до 20 000 вкл.

±10

±20

свыше 20 000 до НПВ вкл.

±20 ’

±30

LDT-60-12

60 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x12

6

2/6

св. 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

LDT-80-18

80 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x18

9

3/8

свыше 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

LDT-80-24

80 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x24

12

4/10

свыше 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до 1,4 е, соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на

Электрическое питание весов:

- напряжение переменного тока, В..............................................................220 (+22 /-33)

- частота, Гц...................................................................................................50 (±1)

Потребляемая мощность не более, В А

Диапазон рабочих температур:

- ГПУ с датчиками, °C..................................................................от минус 40 до плюс 40

- весового терминала, °C ..................................................................от минус 10 до плюс 40

Диапазон выборки массы тары, % от НПВ

Вероятность безотказной службы за 2000 часов

Средний срок службы не менее, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную Набоковой поверхности ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации (РЭ) типографским способом.

Комплектность

В комплект поставки весов LDT входят:

- грузоприемное устройство

- тензорезисторные датчики с узлами встройки

- весовой терминал

- соединительный кабель

- руководство по эксплуатации (РЭ) весов

- руководство по эксплуатации (РЭ) весового терминала

-1 комплект

-1 комплект - 1шт.

-1 комплект - 1шт.

- 1шт

Поверка

Поверка весов автомобильных для статического взвешивания LDT проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.

Основное поверочное оборудование - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-01 ГСИ. Гири. Общие технические условия.

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Общие технические требования (в части метрологических характеристик), техническая документация фирмы-изготовителя «CAS Corporation Ltd.», Р. Корея.

Заключение

Тип - весы автомобильные для статического взвешивания LDT утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание