Назначение
Весы автомобильные LDT (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и регистрации результатов взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Весы могут применяться в торговых и учетных операциях на предприятиях транспорта, торговли, промышленности и сельского хозяйства.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого автомобиля, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи весового терминала, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Весовой терминал снабжен интерфейсным разъемом RS-232C для передачи информации на внешние устройства связи.
Весы состоят из 2 ~ 4 весовых платформ грузоприемного устройства с датчиками и весового терминала. В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики WBK-20T класса точности С 3, а для моделей LDT-80-18 и LDT-80-24 датчики WBK-20T класса точности С 4 производства фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 31532-06) и весовой терминал NT-200 фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 17605-06).
Весы обладают следующими функциями:
• автоматическая установка нуля;
• выборка массы тары из диапазона взвешивания;
• зуммирование показаний;
• защита данных при отключении питания;
• усреднение показаний при нестабильной нагрузке;
• блокировка показаний при перегрузке (более 9е);
• диагностика неисправностей;
• интерфейс RS-232C для передачи данных.
Весы обозначаются как LDT-XX-YY, где XX - наибольший предел взвешивания, YY -длина грузоприемного устройства в метрах.
Весы выпускаются в 4 модификациях, отличительные особенности которых указаны в таблице 1.
Приложение к Свидетельству об утверждении типа № Лист 2 из 3
Технические характеристики
Класс точности по ГОСТ 29329............................................................средний
Наименьший предел взвешивания (НмПВ)..........:..............................................20
Значение наибольшего предела взвешивания (НИВ), дискретности отсчета (d), цены поверочного деления (е), а также пределы допускаемой погрешности в различных интервалах взвешивания в зависимости от модификации весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Модификация | НПВ, кг | e = d, кг | Интервал взвешивания, кг | Пределы допускаемой погрешности, кг | Размер ГИУ, не более, м | Масса ГИУ, не более, т | Кол-во весовых платформ/ кол-во тензодатчиков |
при первичной поверке | при эксплуата ции |
LDT-30-12 | 30 000 | 10 | от 200 до 5 000 вкл | ±10 | ±10 | 3x12 | 6 | 2/6 |
свыше 5 000 до 20 000 вкл. | ±10 | ±20 |
свыше 20 000 до НПВ вкл. | ±20 ’ | ±30 |
LDT-60-12 | 60 000 | 20 | от 400 до 10 000 вкл. | ±20 | ±20 | 3x12 | 6 | 2/6 |
св. 10 000 до 40 000 вкл. | ±20 | ±40 |
свыше 40 000 до НПВ вкл. | ±40 | ±60 |
LDT-80-18 | 80 000 | 20 | от 400 до 10 000 вкл. | ±20 | ±20 | 3x18 | 9 | 3/8 |
свыше 10 000 до 40 000 вкл. | ±20 | ±40 |
свыше 40 000 до НПВ вкл. | ±40 | ±60 |
LDT-80-24 | 80 000 | 20 | от 400 до 10 000 вкл. | ±20 | ±20 | 3x24 | 12 | 4/10 |
свыше 10 000 до 40 000 вкл. | ±20 | ±40 |
свыше 40 000 до НПВ вкл. | ±40 | ±60 |
Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до 1,4 е, соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на
Электрическое питание весов:
- напряжение переменного тока, В..............................................................220 (+22 /-33)
- частота, Гц...................................................................................................50 (±1)
Потребляемая мощность не более, В А
Диапазон рабочих температур:
- ГПУ с датчиками, °C..................................................................от минус 40 до плюс 40
- весового терминала, °C ..................................................................от минус 10 до плюс 40
Диапазон выборки массы тары, % от НПВ
Вероятность безотказной службы за 2000 часов
Средний срок службы не менее, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную Набоковой поверхности ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации (РЭ) типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки весов LDT входят:
- грузоприемное устройство
- тензорезисторные датчики с узлами встройки
- весовой терминал
- соединительный кабель
- руководство по эксплуатации (РЭ) весов
- руководство по эксплуатации (РЭ) весового терминала
-1 комплект
-1 комплект - 1шт.
-1 комплект - 1шт.
- 1шт
Поверка
Поверка весов автомобильных для статического взвешивания LDT проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.
Основное поверочное оборудование - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-01 ГСИ. Гири. Общие технические условия.
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Общие технические требования (в части метрологических характеристик), техническая документация фирмы-изготовителя «CAS Corporation Ltd.», Р. Корея.
Заключение
Тип - весы автомобильные для статического взвешивания LDT утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.