Весы автомобильные БЕЛКА

Основные
Тип
Зарегистрировано поверок 35
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Найдено поверителей 10

Назначение

Весы автомобильные БЕЛКА (далее - весы) предназначены для измерений полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей автодорожных транспортных средств (далее -ТС) в режиме статического взвешивания и/или для измерений полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей ТС, находящихся в движении.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести от взвешиваемого ТС, находящегося на грузоприемном устройстве (далее - ГПУ), в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренные значения выводятся на дисплей программнотехнического комплекса, выполненный на базе персонального компьютера или программируемого контроллера (далее - ПТК).

Весы состоят из ГПУ, которое включает в себя одну или несколько (до шести) секций, представляющих собой опорную металлическую раму с настилом из листовой стали. Каждая секция опирается на датчики, подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) или терминала (ов) со встроенным УОАД к ПТК. В зависимости от исполнения ГПУ, соседние секции могут иметь как общие, так и раздельные точки опоры на датчики и иметь систему боковых направляющих для обеспечения прохождения всех колес ТС по ГПУ. Секции устанавливаются на единый железобетонный фундамент или на опорную металлическую раму на одном уровне с поверхностью дорожного полотна или над ним.

Тип весов представлен двумя семействами, которые отличаются назначением и исполнением ГПУ:

-    семейство I - группа весов, предназначенная для определения полной массы ТС в режиме статического взвешивания и/или для определения полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей ТС при взвешивании в движении;

-    семейство II - группа весов поосного взвешивания, предназначенная для измерений в режиме статического взвешивания и/или для определения в движении нагрузок на отдельные оси ТС, а также нагрузок на группу осей и полной массы ТС путем суммирования осевых нагрузок.

В весах предусмотрены следующие основные устройства:

а)    при статическом взвешивании:

-    полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

-    устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

-    устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

б)    при взвешивании в движении:

-    устройство первоначальной установки нуля и полуавтоматической установки нуля (ГОСТ 33242-2015, п. 5.3.1);

-    печатающее устройство (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.4);

-    устройство хранения информации (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.5);

-    устройство распознавания ТС (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.7).

Весы выпускаются в следующих исполнениях БЕЛКА-[1][2]/[3]([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10], которые отличаются режимом взвешивания, значением максимальных нагрузок в разных исполнениях, классом точности при взвешивании в движении, семейством, количеством секций в ГПУ, типом используемых терминалов или УОАД и типом датчиков. Расшифровка обозначений исполнений весов приведена в таблице 1.

Таблица 1 - Обозначение исполнений весов

Позиция

Обозначение

Расшифровка

1

2

3

[1]

С; Д; СД

Режим взвешивания:

С - только статическое взвешивание;

Д - только взвешивание в движении;

СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении

[2]

Х

Х - Максимальная нагрузка весов (Мах), т (см. Таблицу 4)

[3]

1; 2; 3; Х -применяется к весам только для взвешивания в движении

Исполнение весов (см. Таблицу 4)

[4]

1; 2; 5; 10;

Х - применяется к весам только для статического взвешивания

Классы точности при определении полной массы ТС при взвешивании в движении (см. Таблицу 8)

[5]

B; C; D; E; F;

Х - применяется к весам только для статического взвешивания

Классы точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для двухосного ТС с жесткой рамой при взвешивании в движении (см. Таблицу 9)

[6]

B; C; D; E; F;

Х - применяется к весам только для статического взвешивания

Классы точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для всех типов ТС, кроме двухосного ТС с жесткой рамой при взвешивании в движении (см. Таблицу 10)

[7]

1; 2

Обозначение семейства весов

1    - семейство I;

2    - семейство II

[8]

1; 2; 3; 4; 5, 6

Количество секций в ГПУ, шт

[9]

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 0

Тип терминала:

1    - ПВ-22 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

2    - ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

3    - WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15);

4    - CI-6000A («CAS Corporation Ltd», Республика Корея, регистрационный номер 50968-12);

5    - М0600 (ООО НИН «Метра», Россия, регистрационный номер 55918-13);

6    - М0601 (ООО НИИ «Метра», Россия, регистрационный номер 55918-13;

Тип УОАД:

7    - НВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков)

1

2

3

[10]

1; 2; 3; 4; 5; 6

Тип используемых датчиков:

1    - С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15; «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 67871-17);

2    - СШ («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15; «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 67871-17);

3    - ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 66556-17);

4    - ТЕМ-252 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 66555-17);

5    - датчики весоизмерительные тензорезисторные DSB2 («CAS Corporation», Корея, регистрационный номер 56675-14);

6    - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK («CAS Corporation», Корея, регистрационный номер 56685-14)

Общий вид ГПУ весов представлен на рисунках 1 и 2. Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунке 3.

Терминал ПВ-22

Терминал CI-6000A

Терминал WE2111

Терминал М0600    Терминал М0601

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) терминалов и УОАД является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.

Изменение ПО терминалов и УОАД через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам регулировки и настройки возможен только при нарушении пломбы и, в зависимости от исполнения весов, изменения положения переключателя настройки или перемычки на печатной плате.

ПО «АРМ «Весы автомобильные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей.

Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений с использованием следующих средств:

а)    после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата вычисления с хранящимся в исполняемом файле фиксированным значением.

б)    для защиты от незаконного распространения «АРМ «Весы автомобильные» используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии ПО «АРМ «Весы автомобильные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе.

В случае несовпадения версий ПО «АРМ «Весы автомобильные» запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

в)    используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, регулировка) с помощью пароля;

г)    изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

д)    при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

е)    хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом);

Идентификационные данные ПО терминалов ПВ-22, ПВ-24, М0600, М0601, И-6000А, отображаются на дисплее терминалов при включении и приведены в таблице 2. Номер версии (идентификационный номер) ПО терминала WE2111, указанный в таблице 2, доступен для просмотра во время работы весов при нажатии специальной комбинации клавиш для выхода в режим памяти данных (Alibi).

Идентификационные данные ПО «АРМ «Весы автомобильные» доступны для просмотра в меню «О программе».

ПО «АРМ «Весы автомобильные» позволяет реализовывать следующие функции:

-    отображения результатов взвешивания (полной массы, нагрузок на отдельные оси и группу осей ТС);

-    исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

-    показывающего устройства с расширением для индикации действительной цены деления, меньшей, чем значение поверочного интервала весов.

-    вычисления превышения ТС установленных ограничений по полной массе и (или) нагрузке на ось (группу осей);

-    привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранения в защищённой локальной базе данных;

-    измерения межосевого расстояния ТС при взвешивании в движении;

-    определения скорости и направления движения ТС.

-    сигнализации о превышении допустимой скорости движения ТС;

-    формирования и печати протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам;

-    диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и

измерительную информацию. Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО приведены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов

Идентификационные данные (признаки)

Значение

ПВ-22

ПВ-24

WE2111

CI-6000A

М0600

М0601

Идентиф икационное наименование ПО

CI-6000

series

firmware

Ed 4.xx

Ed 5.xx

Номер версии

(идентификационный номер) ПО

Vt 220X1)

Vt 400X1)

V 1.0X1)

1.01, 1.02, 1.03

4

5

где Х принимает значения от 0 до 9

1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

АРМ «Весы автомобильные»

Номер версии (идентификационный номер) ПО

1.0.0.21)

1.0.0.22)

Цифровой идентификатор ПО

00А491541)

82С022442)

Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

CRC32

1)    - для файла StaticWeight Library.dll, который относится к метрологически значимой части ПО и используется для статического взвешивания;

2)    - для файла DynamicWeight Library.dll, который относится к метрологически значимой части ПО и используется для взвешивания в движении.

Технические характеристики

1 Статическое взвешивание

Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервала нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и число поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Метрологические характе

ристики весов

Исполнение

Мах,

т

Min,

т

d=e,

кг

m,

т

mpe,

кг

n

1

2

3

4

5

6

7

БЕЛКА-[1]10/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

10

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

1000

Св. 5 до 10 включ.

±10

БЕЛКА-[1]20/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

20

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

2000

Св. 5 до 20 включ.

±10

БЕЛКА-[1]30/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

30

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

3000

Св. 5 до 20 включ.

±10

Св. 20 до 30 включ.

±15

БЕЛКА-[1]40/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

40

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

4000

Св. 5 до 20 включ.

±10

Св. 20 до 40 включ.

±15

БЕЛКА-[1]40/2

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

30

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

3000

Св. 5 до 20 включ.

±10

Св. 20 до 30 включ.

±15

40

20

Св. 30 до 40 включ.

±20

2000

БЕЛКА-[1]40/3

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

40

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

2000

Св. 10 до 40 включ.

±20

БЕЛКА-[1]50/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

50

0,2

10

От 0,2 до 5 включ.

±5

5000

Св. 5 до 20 включ.

±10

Св. 20 до 50 включ.

±15

БЕЛКА-[1]50/2

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

50

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

2500

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 50 включ.

±30

БЕЛКА-[1]60/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

3000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 60 включ.

±30

БЕЛКА-[1]80/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

80

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

4000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 80 включ.

±30

БЕЛКА-[1]80/2

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

80

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

1600

Св. 25 до 80 включ.

±50

1

2

3

4

5

6

7

БЕЛКА-[1]100/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

80

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

4000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 80 включ.

±30

100

50

Св. 80 до 100 включ.

±50

2000

БЕЛКА-[1] 100/2 ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

100

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

2000

Св. 25 до 100 включ.

±50

БЕЛКА-[1]150/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

150

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

3000

Св. 25 до 100 включ.

±50

Св. 100 до 150 включ.

±75

БЕЛКА-[1]200/1

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

200

2

100

От 2 до 50 включ.

±50

2000

Св. 50 до 200 включ.

±100

БЕЛКА-[1]200/2

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

100

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

2000

Св. 25 до 100 включ.

±50

150

100

Св. 100 до 150 включ.

±100

1500

200

200

Св. 150 до 200 включ.

±200

1000

БЕЛКА-[1]250/1

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

250

2

100

От 2 до 50 включ.

±50

2500

Св. 50 до 200 включ.

±100

Св. 200 до 250 включ.

±150

БЕЛКА-[1]300/1

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

300

2

100

От 2 до 50 включ.

±50

3000

Св. 50 до 200 включ.

±100

Св. 200 до 300 включ.

±150

БЕЛКА-[1]400/1

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

400

10

500

От 10 до 250 включ.

±250

800

Св. 250 до 400 включ.

±500

БЕЛКА-[1]400/2

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

400

4

200

От 4 до 100 включ.

±100

2000

Св. 100 до 400 включ.

±200

БЕЛКА-[1]450/1

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

450

10

500

От 10 до 250 включ.

±250

900

Св. 250 до 450 включ.

±500

БЕЛКА-[1]450/2

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

450

4

200

От 4 до 100 включ.

±100

2250

Св. 100 до 400 включ.

±200

Св. 400 до 450 включ.

±300

БЕЛКА-[1]500/1

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

500

10

500

От 10 до 250 включ.

±250

1000

Св. 250 до 500 включ.

±500

БЕЛКА-[1]500/2

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

500

4

200

От 4 до 100 включ.

±100

2500

Св. 100 до 400 включ.

±200

Св. 400 до 500 включ.

±300

Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в защищенных от атмосферных воздействий сооружениях

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.

Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

Таблица 5 - Метрологические характеристики весов

Наименование характеристики

Значение

1

2

Класс точности

III (средний)

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон уравновешивания тары

100 % Max

1

2

Диапазон выборки массы тары (Т):

-    для однодиапазонных, % от Мах-е

-    для многоинтервальных весов, % от Мах1^1

от 0 до 100 от 0 до 100

Показания индикации массы, не более

Мах+9е

Диапазон установки на нуль (суммарный), % от Max, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

20

2 Взвешивание в движении

Значения максимальной нагрузки (Мах), максимальной измеренной нагрузки на одиночную ось ТС, минимальной нагрузки (Min), цены деления (d), класса точности при определении полной массы ТС и число делений приведены в таблице 6.

Таблица 6 - Метрологические характеристики весов

Исполнение

Се

мейст

во

Максимальное значение нагрузки на одиночную ось, т

Min,

т

d,

кг

Класс точности при определении полной массы ТС

Число

делений

1

2

3

4

5

6

7

БЕЛКА-[1]10/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

8

0,2

20

2

400

0,5

50

5; 10

160

II

10

1

20

1

500

0,2

20

2

0,5

50

5; 10

200

БЕЛКА-[1]20/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

15

1

20

1

750

0,2

20

2

0,5

50

5; 10

300

II

20

1

20

1

1000

0,2

20

2

0,5

50

5; 10

400

БЕЛКА-[1]30/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

20

1

20

1

1000

0,5

50

2; 5; 10

400

II

30

1

20

1

1500

0,5

50

2; 5; 10

600

БЕЛКА-[1]40/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

20

1

20

1

1000

0,5

50

2; 5; 10

400

II

40

1

20

1

2000

0,5

50

2; 5; 10

800

БЕЛКА-[1]50/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

30

1

20

1

1500

0,5

50

2; 5; 10

600

II

50

1

20

1

2500

0,5

50

2; 5; 10

1000

БЕЛКА-[1]60/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

30

1

20

1

1500

0,5

50

2; 5; 10

600

II

60

1

20

1

3000

1

100

5; 10

600

БЕЛКА-[1]80/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

40

1

20

1

2000

0,5

50

2; 5; 10

800

II

80

1

20

1

4000

1

100

5; 10

800

1

2

3

4

5

6

7

БЕЛКА-[1]100/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

50

0,5

50

2; 5; 10

1000

II

100

1

100

5; 10

БЕЛКА-[1]150/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

50

0,5

50

2; 5; 10

1000

II

150

2

200

5; 10

750

БЕЛКА-[1]200/[3]

([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

I

100

1

100

5; 10

1000

II

200

2

200

5; 10

БЕЛКА-[1]250/[3]

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

I

100

1

100

5; 10

1000

БЕЛКА-[1]300/[3]

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

I

150

2

200

5; 10

750

БЕЛКА-[1]400/[3]

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

I

200

2

200

5; 10

1000

БЕЛКА-[1]450/[3]

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

I

200

2

200

5; 10

1000

БЕЛКА-[1]500/[3]

([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

I

200

2

200

5; 10

1000

Соотношения между классами точности при определении нагрузки на одиночную ось, нагрузки на группу осей, и классами точности при определении полной массы ТС приведены в таблице 7.

Таблица 7 - Соотношения между классами точности

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей)

Класс точности при определении полной массы ТС

1

2

5

10

В

V

С

V

V

D

V

V

V

E

V

V

V

F

V

Предел допускаемой погрешности при определении полной массы ТС в движении не превышает большего из следующих значений:

а)    значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

б)    1dxN - при первичной поверке;

2dxN - при периодической поверке.

Таблица 8 - Предел допускаемой погрешности при определении полной массы ТС

Класс точности

Процент от условно истинного значения полной массы ТС

Первичная поверка

Периодическая поверка

1

±0,50 %

±1,00 %

2

±1,00 %

±2,00 %

5

±2,50 %

±5,00 %

10

±5,00 %

±10,00 %

Предел допускаемой погрешности (MPD) при взвешивании двухосного контрольного ТС с жесткой рамой не превышает большего из следующих значений:

а)    значения из таблицы 9, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

б)    1d - при первичной поверке;

2d - при периодической поверке.

Таблица 9 - Предел допускаемой погрешности (MPD) при взвешивании двухосного контрольного ТС с жесткой рамой_

Класс точности

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки

на одиночную ось

Первичная поверка

Периодическая поверка

B

±0,50 %

±1,0 %

C

±0,75 %

±1,5 %

D

±1,00 %

±2,0 %

E

±2,00 %

±4,0 %

F

±4,00 %

±8,0 %

Предел допускаемого отклонения (MPD) для всех типов контрольных ТС, кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой не превышает большего из следующих значений:

а)    значения из таблицы 10, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

б)    1dxN - при первичной поверке;

2dxN - при периодической поверке,

где N - общее число осей в группе, для одиночных осей N = 1.

Таблица 10 - Предел допускаемого отклонения (MPD) для всех типов контрольных ТС кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой_

Класс точности

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки

на одиночную ось

Первичная поверка

Периодическая поверка

B

±1,00 %

±2,00 %

C

±1,50 %

±3,00 %

D

±2,00 %

±4,00 %

E

±4,00 %

±8,00 %

F

±8,00 %

±16,00 %

Таблица 11 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

1

2

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

12

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

3

Максимальная скорость проезда, км/ч, не более

12

Диапазон рабочих температур ГПУ, °С, с датчиками:

-    С16А, C16i

-    ТЕМ-251, ТЕМ-252; WBK

-    DSB2

от -50 до +50 от -40 до +50 от -40 до +40

Диапазон рабочих температур терминалов, °С

от -10 до +40

Диапазон рабочих температур УОАД, °С

от -50 до +50

Диапазон рабочих температур ПТК, °С:

-    с обычным температурным диапазоном

-    с расширенным температурным диапазоном

от 10 до 40 от -50 до +50

Направление движения при взвешивании в движении

двухстороннее

Потребляемая мощность, В-А, не более

1000

1

2

Параметры электрического питания:

- напряжение переменного тока, В

от 187 до 242

- частота переменного тока, Гц

50 ± 1

Габаритные размеры ГПУ, мм, не более:

- высота

4000

- ширина

10000

- длина

30000

Масса ГПУ, т, не более

60

Средний срок службы, лет, не менее

15

Средняя наработка на отказ, ч

20000

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.

Комплектность

Таблица 12 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Весы автомобильные БЕЛКА

По заказу

1 шт.

Руководство по эксплуатации

УФГИ.404512.002 РЭ

1 экз.

Паспорт

УФГИ.404512.002 ПС

1 экз.

Методика поверки

МП 26-2018

1 экз.

Поверка

осуществляется по методике поверки МП 26-2018 «Весы автомобильные БЕЛКА. Методика поверки», утверждённой ФБУ «Кемеровский ЦСМ» 05 июня 2018 г.

Основные средства поверки:

-    рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»);

-    контрольные весы и ТС, соответствующие требованиям, изложенным в МП 26-2018.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы ТУ 4274-032-10897043-2017 Весы автомобильные БЕЛКА. Технические условия

Развернуть полное описание