Стенды тормозные x-brake

Основные
Тип x-brake
Год регистрации 2014
Дата протокола Приказ 242 п. 05 от 04.03.2014
Срок действия сертификата 04.03.2019
Страна-производитель  Германия 
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C

Назначение

Стенды тормозные x-brake предназначены для измерений:

- тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств;

- статической нагрузки на ось автотранспортных средств;

- усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автотранспортных средств.

Описание

В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две или четыре пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля с заданной скоростью.

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси - передней или задней. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора установлен в подшипниковых опорах и подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой, обрабатывается и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления.

Конструктивной основой стендов тормозных x- brake является опорное устройство, выполненное в виде единой несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В зависимости от модификации конструкция рамы позволяет размещать два или четыре блока ходовых опорных роликов. Привод ведущего ролика каждого блока осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем. Для конструктивного исполнения с четырьмя роликовыми блоками в стендах предусмотрена регулировка расстояния между двумя передними и двумя задними роликовыми блоками для испытаний различных типов автомобилей.

В дополнительный комплект оборудования может входить встроенное или выносное взвешивающее устройство, устройство DKA для измерений усилий, прикладываемых к органу управления ножной тормозной системой, и устройство SKA для измерений усилий, прикладываемых к органу управления ручной тормозной системой.

Блоки окончательной обработки измерительной информации, блоки коммутации и управления, а также персональный компьютер, принтер и жидкокристаллический дисплей конструктивно размещены в стойке комплекса управления.

Общий вид стендов тормозных x-brake

Программное обеспечение

Программное обеспечение «x-line» разработано специально для стендов тормозных x-brake и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Программное обеспечение осуществляет функции измерений параметров тормозных систем, установленных на транспортные средства, и выдачу результатов этих измерений в электронном виде или на бумажном носителе.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора »

x-line

eabapp01.exe

3.1.0.0

8f17cffc5d9c82c955 b971b6a8f65e5f

MD5

Программное обеспечение является интеллектуальной собственностью «Durr Assembly Products GmbH», защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Характеристика

Значения характеристики

Диапазон измерений тормозной силы на колесе автомобиля, кН

1-40

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы, %

±3

Диапазон измерений взвешивающего устройства, т

0,2-2

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений взвешивающего устройства, %

±3

Диапазон измерений усилий устройством DKA, Н

100-1000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий устройством DKA, %

±5

Диапазон измерений усилий устройством SKA, Н

50-500

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий устройством, SKA, %

±5

Скорость автомобиля, имитируемая стендом, км/ч

0-10

Диаметр ходовых опорных роликов, мм

190 / 210 / 287

Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм:

- несущей рамы с двумя опорными роликами

- несущей рамы с четырьмя опорными роликами

- комплекса управления

1700x5500x1000 10000x6000x2800 3000x600x2200

Масса, не более, кг

- несущей рамы с двумя опорными роликами

- несущей рамы с четырьмя опорными роликами

- комплекса управления

10000

20000

3000

Рабочий диапазон температур, °С

10-+40

Электропитание от сети переменного тока, - напряжение, В

- частота, Гц

3х400/380±10% 50±2

Потребляемая мощность, не более, кВт

30

Средний срок службы, лет

8

Знак утверждения типа

наносится на панель комплекса управления стендов тормозных x-brake методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

- стенд тормозной, в комплекте

- комплект принадлежностей и приспособлений

- руководство по эксплуатации

- методика поверки

1 штука;

1 комплект;

1 экземпляр ;

1 экземпляр .

По отдельному заказу поставляется устройство взвешивания осей автомобиля, устройство DKA и устройство SKA.

Поверка

осуществляется в соответствии с МП АПМ 06-13 «Стенды тормозные x-brake. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в декабре 2013 г.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

№ п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Весы неавтоматического действия по ГОСТ Р 53228

Класс точности высокий, max <20 кг, погрешность измерений не более ±1 г.

2.

Машина силоизмерительная

1-й разряд по ГОСТ 8.663-2009

3.

Набор гирь 20 кг 100 шт.

M1 по ГОСТ OIML 111-1 2009,

4.

Рулетка измерительная металлическая

Класс 3 по ГОСТ 7502-98

5.

Уровень брусковый

200-0,08 по ГОСТ 9392-89

6.

Калибровочное приспособление

Из комплекта поставки

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений приведена в документе: «Стенды тормозные x-brake. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы».

2. «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720.

3. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения».

4. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».

5. ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

6. Техническая документация «Durr Assembly Products GmbH», Германия.

Рекомендации к применению

- выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.

Развернуть полное описание