Станки балансировочные SICE S

Основные
Тип SICE S
Год регистрации 2010
Дата протокола 01д2 от 18.03.10 п.124
Класс СИ 28.05
Модификации S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 646 A, S 68, S 660, S 616 М, S 626 A, S 646 A LCD, S 680, S 680 Е, S 696
Номер сертификата 39715
Срок действия сертификата 01.04.2015
Страна-производитель  Италия 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Станки балансировочные SICE S предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты технического диагностирования автомобилей и Т.д.

Описание

Принцип действия станка балансировочного основан на вычислении значений неуравновешенной массы и угла установки корректирующей массы из величин сил, которые действуют на вал станка при вращении колеса. Величины этих сил измеряются с помощью пьезометрических датчиков, установленных в специальных опорах вала балансировочного станка. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка).

Измерение углового положения при размещении корректирующих масс на диске колеса производится с помощью электронно-оптических датчиков. Измерение смещения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной линейки или автоматически, в зависимости от модели станка.

Обработка сигналов от датчиков проводится в микропроцессорном блоке обработки измерительной информации. Результаты измерений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах или на экране компьютерного монитора.

Станки конструктивно состоят из станины, в которой размещены балансировочный блок, двигатель электропривода и блок обработки измерительной информации с одним из возможных видов устройства отображения информации. К станине крепится защитный кожух.

Колесо при проведении процесса балансировки закрепляется на валу станка с помощью прижимного фланца и гайки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится тормозными приспособлениями автоматически.

Станки могут быть оснащены автоматическим устройством для измерений и ввода параметров колеса и его расположения в пространстве.

Станки балансировочные SICE S выпускаются следующих моделей::

- S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 646 A, S 68, S 660, S 616 М, S 626 A, S 646 A LCD -предназначенные для балансировки колес легковых автомобилей и мотоциклов;

- S 680, S 680 Е, S 696 - предназначены для балансировки колес легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.

В моделях S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 68, S 616 М, S 680, S 680 Е, S 626 А информация, получаемая в процессе измерений, отображается на буквенно-цифровом жидкокристаллическом дисплее. В моделях S 646 A, S 660, S 696, S 646 A LCD для отображения информации применяются компьютерные мониторы.

В моделях S 646 A, S 646 A LCD, S 660 предусмотрен автоматизированный ввод 3-х параметров колеса.

В модели S 626 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х или 3-х параметров колеса.

В моделях S 626, S 696 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х параметров колеса

Модели S 680, S 680 Е, S 696 оснащены пневмомеханическими подъемными приспособление д ля установки балансируемого колеса на вал станка.

Модель S 680 имеет ручной привод, а модель S 680 Е электромеханический привод вращения вала станка.

Модель S 616 М имеет защитный кожух, а модель S616 - нет.

Технические характеристики

Наименование

Значения характеристик

Модели

S616, S616M

S626, S626 А

S 646 А, S646A LCD

S660

S680, S680E

S696

Диаметр обода балансируемого колеса, мм -для колес легковых автотранспортных средств:

-для колес грузовых автотранспортных средств:

25-584

25-635

25-635

25-762

203-711

305-711

178-762

305-762

Ширина обода балансируемого колеса, мм: -для колес легковых автотранспортных средств:

-для колес грузовых автотранспортных средств:

38-508

38-508

38-508

38-508

38-406

102-508

38-559

102-559

Диапазоны измерений величины    неуравновешенной

массы дисбаланса, г: -для колес легковых автотранспортных средств и мотоциклов;

-для колес грузовых автотранспортных средств.

0-999

0-999

0-999

0-999

0-999

0-1999

0-999

0-1999

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, %

-для колес легковых авто-

транспортных:

от 0 до 100 г включительно

±3

±3

±3

±3

±3

±3

свыше 100 г до 999 г

-для колес грузовых авто-

±5

±5

±5

±5

±5

±5

транспортных средств: от 100 до 1999 г

±8

±8

Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы,...°

0-360

0-360

0-360

0-360

0-360

0-360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...°

±3

±3

±3

±3

±3

±3

Коэффициент    взаимного

влияния плоскостей коррекции, не более

0,05

0,05

0,05

0,05

0,1

0,1

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

65

65

65

65

200

200

Масса станка, не более, кг

104

136

145

185

156

265

Напряжение питания, В

<2^л+10%

ZZV-15%

^^л+10%

ZZU-15%

п-^л+10%

ZZU-15%

^■лл+10%

ZZV-15%

-^-^гч+10%

ZZU-15%

п^л+10%

ZZU-15%

Частота, Гц

50

50

50

50

50

50

Рабочий диапазон температур, °C

0-50

0-50

0-50

0-50

0-50

0-50

Наименование

Значения характеристик

Модели

S62

S63

S65

S68

Диаметр обода балансируемого колеса, мм -для колес легковых автотранспортных средств:

279,4 - 889

279,4 - 889

279,4 - 889

279,4 - 889

Ширина обода балансируемого колеса, мм:

-для колес легковых автотранспортных средств:

38-504

38-504

38-504

38-504

Диапазоны измерений величины    неуравновешенной

массы дисбаланса, г: -для колес легковых автотранспортных средств и мотоциклов;

0-999

0-999

0-999

0-999

Предел допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, % -для колес легковых автотранспортных:

от Одо 100 г

от 100 до 999 г

±3

±5

±3

±5

±3

±5

±3

±5

Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы, ...°

0-360

0-360

0-360

0-360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...°

±3

±3

±3

±3

Коэффициент    взаимного

влияния плоскостей коррекции, не более

0,05

0,05

0,05

0,05

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

75

75

75

75

Масса станка, не более, кг

122

130

135

152

Напряжение питания, В

пол+10%

ZZU-15%

ппл+10%

ZZV-15%

ZZU-15%

^/^л+10%

ZZU-15%

Частота, Гц

50

50

50

50

Рабочий диапазон температур, °C

0-40

0-40

0-40

0-40

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и на панель корпуса станка методом печати.

Комплектность

В комплект поставки входят:

- станок балансировочный (модель в соответствии с заказом);

- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;

- руководство по эксплуатации (РЭ).

Поверка

Поверка станков балансировочных SICE S производится по МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

Техническая документация фирмы-изготовителя «SICE S.p.A.», Италия.

Заключение

Тип станков балансировочных SICE S утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации.

На станки балансировочные SICE S Органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B 10830.

Развернуть полное описание