Warning: unlink(/home/gosreestr/storage/cache/cache.catalog.language.1732193398): No such file or directory in /home/gosreestr/public_html/system/library/cache/file.php on line 68 Станки балансировочные SBM 110A, SBM 135A — Полная Информация из справочника ФГИС «АРШИН» (ФГИС Росстандарта)

Станки балансировочные SBM 110A, SBM 135A

Основные
Тип SBM 110A, SBM 135A
Год регистрации 2013
Дата протокола Приказ 1384 п. 10 от 28.11.2013
Срок действия сертификата 28.11.2018
Страна-производитель  Италия 
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C

Назначение

Станки балансировочные SBM 110 A, SBM 135 A предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Описание

Принцип действия станков балансировочных SBM 110 A, SBM 135 A основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и величины углового положения установки корректирующей массы, из величин сил, которые действуют на опоры вала ротора станков балансировочных SBM 110 A, SBM 135 A при вращении колеса, установленного на валу. Величины этих сил измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальных опорах вала ротора. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опоры вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптико-электрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в блоке обработки.

Станки балансировочные SBM 110 A, SBM 135 A конструктивно состоят из основных частей: станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков и электропривод с тормозной системой); электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу станка с помощью фланца и прижимной гайки. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра, либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя. Измерение положения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной механической линейки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится автоматически, с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

Станки балансировочные SBM 110 A, SBM 135 A предназначены для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов.

Выпускаемые модели отличаются типом применяемого устройства вывода и отображения измерительной информации, а также диапазоном измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса.

Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование винтов блока предварительного усилителя тензометрической системы внутри корпуса станка.

Общий вид станков балансировочных SBM 110 A, SBM 135 A

Технические характеристики

Характеристики

Значение характеристики

Модель

SBM 110 A

SBM 135 A

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

254-660

254-686

Ширина обода балансируемого колеса, мм:

25,4-508

Диапазоны      измерений       величины

неуравновешенной массы дисбаланса, г;

0-250

0-400

Пределы    допускаемой    относительной

погрешности      измерений      величины

неуравновешенной массы дисбаланса, %

±5

Диапазон   измерений   угла   установки

корректирующей массы, ... °

0-360

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы, ...°

±2,8

Габаритные размеры (Д хШ х В), мм, не более

1088x1161x1783

1270x1260x1830

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

65

70

Масса станка, не более, кг

80

127

Знак утверждения типа

наносится на корпус станков балансировочных SBM 110 A, SBM 135 A методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

- станок балансировочный;

- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;

- руководство по эксплуатации.

Поверка

осуществляется по МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

- весы неавтоматического действия по ГОСТ Р 53228-2008, нагрузка максимальная 2,0 кг, класс точности - высокий;

- ротор контрольный;

- контрольные грузы массой 10 г, 50%, 100% от верхнего предела измерений станков балансировочных;

- линейка измерительная металлическая (0 - 500 мм), ПГ±0,2 мм, ГОСТ 427-75.

Сведения о методах измерений

Методика измерений приведена в документе «Станки балансировочные SBM 110 A, SBM 135 A. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ 20076-2007 «Вибрация. Станки балансировочные. Характеристики и методы их проверки».

2. ГОСТ 19534-74 «Балансировка вращающихся тел. Термины».

3. Техническая документация «Sicam S.r.l.», Италия.

Рекомендации к применению

- для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

Развернуть полное описание