Изделия АТВ-101

Основные
Тип АТВ-101
Год регистрации 2006
Дата протокола 14д от 14.12.06 п.297
Класс СИ 27.01
Номер сертификата 26357, 26357В
Срок действия сертификата 01.01.2012
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ТСЮИ.461531.011 ТУ
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Изделия АТВ-101 (далее по тексту - изделия) предназначены для измерений координат, вектора скорости и синхронизации собственной шкалы времени к координированной шкале времени UTC(SU), UTC(US) и применяются в промышленности и на объектах сферы обороны и безопасности.

Описание

Принцип действия изделий основан на параллельном приеме и обработке по 16-ти универсальным измерительным каналам сигналов стандартной точности (СТ-код ГЛОНАСС и С/А-код GPS) в диапазоне частот L1 навигационных космических аппаратов. Изделия обеспечивают измерение координат, вектора скорости и синхронизации шкалы времени к координированной шкале времени UTC(SU), UTC(US) на основе беззапросных измерений псевдодальности и радиальной скорости навигационных космических аппаратов.

Конструктивно изделия состоят из блока обработки сигналов и синхронизации, блока антенного. Блоки выполнены в металлических корпусах, блок антенный закрыт радиопрозрачным обтекателем.

Информационное сопряжение приемников с внешними аппаратными комплексами производится по последовательному каналу информационного обмена с интерфейсом RS-232.

По условиям эксплуатации изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к аппаратуре группы 3.2 исполнения 3.2.3. по ГОСТ РВ 20.39.304-98 для диапазона рабочих температур от минус 5 до 50 °C.

Технические характеристики

Предел допускаемой среднеквадратической погрешности измерений геодезических координат при отсутствии корректирующей информации в условиях полета самолета на прямолинейном участке:

- в плане по КИС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, м................................................ 30;

- по высоте по КНС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, м

Предел допускаемой среднеквадратической погрешности измерений составляющих вектора скорости при отсутствии корректирующей информации в условиях полета самолета на прямолинейном участке

- скорости горизонтальной по КНС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, м/с

- скорости вертикальной по КНС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, м/с

Предел допускаемой среднеквадратической погрешности измерений геодезических координат при наличии корректирующей информации в условиях полета самолета на прямолинейном участке:

- в плане по КНС ГЛОНАСС, м

- по высоте по КНС ГЛОНАСС, м

Предел допускаемой среднеквадратической погрешности измерений составляющих вектора скорости при наличии корректирующей информации в условиях полета самолета на прямолинейном участке

- скорости горизонтальной по КНС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (SA), м/с

- скорости вертикальной по КНС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (SA), м/с

Предел допускаемой среднеквадратической погрешности измерений геодезических координат при наличии корректирующей информации в условиях полета самолета на прямолинейном участке:

- в плане по КНС ГЛОНАСС/GPS (SA), м

- по высоте по КНС ГЛОНАСС/GPS (SA), м

Пределы допускаемой инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) синхронизации шкалы времени изделия к координированным шкалам времени в условиях полета самолета на прямолинейном участке:

- UTC (SU), мкс

- UTC(US), мкс

Пределы допускаемой погрешности хранения шкалы времени в автономном режиме в течение трех часов при прекращении синхронизации по сигналам КА, мкс

Напряжение питания от источника постоянного тока, В

Потребляемая мощность по цепи постоянного тока, Вт, не более

Габаритные размеры, мм:

- блока обработки и синхронизации, (длина х ширина х высота), не более.........210х 267 х 87.

- блока антенного (длина х диаметр), не более.....................................................41 х ПО.

Масса кг, не более:

- блока обработки и синхронизации........................................................................2,60;

- блока антенного...............................................................................................0,35.

Рабочие условия эксплуатации:

температура окружающего воздуха, °C :

- для блока обработки и синхронизации.................................................от минус 5 до 50;

- для блока антенного.........................................................................от минус 5 до 50;

атмосферное давление, мм рт. ст., не менее:

- для блока обработки и синхронизации...................................................................400;

- для блока антенного............................................................................................90.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист эксплуатационной документации типографским способом и в виде наклейки на блок обработки и синхронизации.

Комплектность

В комплект поставки входят: блок обработки сигналов и синхронизации АТВ - 101.1 ТСЮИ.467883.010, устройство А-744-01.2 ШВЕА.464659.031 (антенна), комплект соединительных кабелей, комплект эксплуатационной документации, методика поверки.

Поверка

Поверка изделий проводится в соответствии с документом «Изделие АТВ - 101. Методика поверки», утвержденным начальником ГЦИ СИ «Воентест» 32 ГНИИИ МО РФ в августе 2006 года и входящим в комплект поставки.

Средства поверки: имитатор сигналов космических навигационных систем «ГЛОНАСС» и GPS, геодезический пункт 32 ГНИИИ МО РФ (погрешность определения координат относительно пунктов сети IGS не более 0,05 м); вторичный эталон времени и частоты ВЭ-31-97 (диапазон воспроизводимых частот 1 Гц, 5 МГц, 100 МГц); частотомер электронно-счетный вычислительный 43-64 (диапазон измеряемых частот от 5 х 10'3 до 109 Гц, относительная погрешность по частоте не более ± 5 х 10"7).

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ РВ 20.39.304 - 98.

МИ 2292-94. ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений разностей координат по сигналам космических навигационных систем.

ТСЮИ.461531.011 ТУ. Изделие АТВ - 101. Технические условия.

Заключение

Тип изделий АТВ-101 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схемы.

Развернуть полное описание