Назначение
 Имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И» (далее - имитатор) предназначен для формирования сигналов, соответствующих отраженным сигналам от движущихся транспортных средств, излученным комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ».
 Имитатор применяется для поверки комплексов контроля дорожного движения автоматизированных стационарных ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» без снятия их с места установки.
Описание
 Имитатор излучает сигналы, аналогичные отраженным сигналам от движущихся транспортных средств, излученным комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» и имеющих доплеровские сдвиги по частоте, соответствующие проверяемым скоростям. Имитатор обрабатывает данные, полученные от поверяемых комплексов^ вычисляет погрешности измерений.
 Имитатор состоит из следующих составных частей:
 калибратор;
 промышленный компьютер;
 опорно-поворотное устройство;
 прицельная трубка;
 программное обеспечение оператора.
 Калибратор обеспечивает формирование сигналов. При работе калибратор устанавливается на опорно-поворотное устройство и располагается на открытом воздухе.
 Промышленный компьютер обеспечивает управление калибратором, передачу на него данных, необходимых для формирования сигналов, получение от поверяемого комплекса результатов поверки и их обработку. Промышленный компьютер при работе должен располагается в салоне автомобиля. Связь между промышленным компьютером и калибратором осуществляется по кабелю длиной 5-7 метров.
 Опорно-поворотное устройства обеспечивает поворот калибратора по азимуту и углу места для наведения антенны калибратора на антенну радара поверяемого комплекса.
 Прицельная трубка обеспечивает точность наведения антенны калибратора на антенну радара поверяемого комплекса и крепится на корпус калибратора. Прицельная трубка имеет восьмикратное увеличение.
 Программное обеспечение оператора обеспечивает диалоговый режим работы с поверителем, формирование необходимых команд для управления калибратором и обработку полученных от поверяемого комплекса результатов поверки.
 Рабочие условия применения:
 температура окружающего воздуха - от минус 40 до плюс 50 °C;
 относительная влажность от 30 до 90 %;
 атмосферное давление от 80 до 106.7 кПа;
 напряжение питающей сети от 11 до 15 В;
 Технические характеристики
 Основные технические характеристики имитатора движущегося транспортного средства «Стрелка-И» характеристики приведены в таблице 1.
 Таблица 1 - Технические характеристики
  |   Наименование параметра  |   Значение  | 
 |   Несущая частота передатчика, ГГц  |   24,150  | 
 |   Пределы допускаемой относительной погрешности несущей частоты  |   1,25-10’7  | 
 |   Нестабильность несущей частоты за любой 15-минутный интервал времени после установления рабочего режима, Гц, не более  |   2400  | 
 |   Диапазон программной регулировки мощности излучения, дБ, не менее  |   15  | 
 |   Ширина диаграммы направленности антенны по уровню 3 дБ:  Е - плоскость, ... 0  Н - плоскость, ... 0  |   4 ±0,1  4 ±0,1  | 
 |   Формируемые скорости, км/ч  |   13.65, 40.94, 68.24, 95.53, 150.12, 204.71, 300.25, - 13.65,-40.94, - 68.24, - 95.53,  - 150.12,-204.71  - 300.25  | 
 
   |   Пределы допускаемой абсолютной погрешности формирования скоростей, км/ч  |   ± 1  | 
 |   Электропитание имитатора:  |  | 
 |   - постоянное напряжение питания, В  |   11 - 15  | 
 |   Потребляемая мощность, Вт, не более  |   100  | 
 |   Габаритные размеры калибратора, мм, не более  |   310*250*350  | 
 |   Габаритные размеры системного блока компьютера имитатора, мм, не более  |   150*230*85  | 
 |   Габаритные размеры опорно-поворотного устройства, мм, не более  |   250*250*1200  | 
 |   Масса калибратора, кг, не более  |   11  | 
 |   Масса системного блока компьютера имитатора, кг, не более  |   2  | 
 |   Масса опорно-поворотного устройства, кг, не более  |   10  | 
 |   Средняя наработка на отказ, ч, не менее  |   10000  | 
 |   Средний срок службы имитатора, лет, не менее  |   5  | 
 
  Знак утверждения типа
 Знак утверждения типа наносится на лицевые панели калибратора и промышленного компьютера методом шелкографии, а на титульные листы руководства по эксплуатации ЯЖКА.411734.002 РЭ, формуляра ЯЖКА.411734.002 ФО и методики поверки ЯЖКА.411734.002 МП типографским способом.
 Комплектность
 Комплект поставки приведен в таблице 2.
 Таблица 2 - Комплект поставки
  |   Наименование  |   Количество  | 
 |   Калибратор ЯЖКА.434946.002  |   1  | 
 |   Промышленный компьютер ЯЖКА.431268.002  |   1  | 
 |   Опорно-поворотное устройство ЯЖКА.304119.001  |   1  | 
 |   Комплект соединительных кабелей ЯЖКА.757458.002  |   1  | 
 |   ПО оператора ЯЖКА.411734.003 ПО  |   1  | 
 |   Формуляр ЯЖКА.411734.002 ФО  |   1  | 
 |   Руководство по эксплуатации ЯЖКА.411734.002 РЭ  |   1  | 
 |   Методика поверки ЯЖКА.411734.002 МП  |   1  | 
 |   Свидетельство о поверке  |   1  | 
 
  Поверка
 Поверка осуществляется в соответствии с документом «Имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И». Методика поверки» ЯЖКА.411734.002 МП, утвержденным ФГУП «ВНИИФТРИ» 13.06.2008 г.
 Основное поверочное оборудование:
 - анализатор спектра FSUP40 (нестабильность опорного генератора за 1 с ± 1*10’9)
 - измерительная антенна П6-69 (погрешность ±1,5 дБ)
 - измеритель мощности NRP-Z55 (пределы основной погрешности измерения мощности ±0,104 дБ)
 Межповерочный интервал - один год
 Нормативные документы
 ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
 ГОСТ 20.57.406-81. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний.
 СанПиИ 1.1.8/2.2.4.1383-03. Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования.
 ТУ 4278-002-58957004-2008 Имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И». Технические условия.
 Заключение
 Тип имитатора движущегося транспортного средства «Стрелка-И» утвержден с техническими и метрологическимим характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.